silver_slider (silver_slider) wrote,
silver_slider
silver_slider

Школьные хроники. Про английский.

Английский язык у сына начался во втором классе. Учит три месяца. Вчера, заглянув в домашнее задание, тихо выпала в осадок.

Дело в том, что я не совсем понимаю современных методов обучения языку. Сама я училась в спецшколе (французской), и хорошо помню, как на первых порах нас прежде всего учили ЧИТАТЬ! Т.е., объясняли, как читаются те или иные буквы, как - буквосочетания... Еще буквально с первых дней мы заводили "словарики", в которые вписывали новые слова...

теперь все иначе.

Например, сейчас изучаются артикли. ЧТо при каких обстоятельствах употребляется. НО! В заданиях, которые надо выполнять письменно - полно новых слов. А как ребенок может выполнить упражнение, которое начинается со слова I See или I give , если он не знает, ни слов таких, ни как это читается (я про See). Получается, что нужно это делать с родителями. А если родитель не знает английского?!?! На уровне 2 класса я пока могу помогать, но через год уже точно не смогу...

Спросила, как у других. Несколько человек сказали, что детей тоже не учили читать... А у многих третьеклассников уже взяты преподаватели по английскому... В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ!

Я в легкой панике.

Расскажите, как происходит обучение иностранным языкам у ваших детей? ЧТо посоветуете?
Tags: школьные хроники
Subscribe
promo silver_slider august 23, 2014 18:40 28
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →