?

Log in

No account? Create an account

Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Бассейн
new
silver_slider
Решила я разузнать, скока стоят занятия. Заглянула в бассейн один,считает хороший. Спрашиваю: а что нужно? Мне говорят: купальник, то , сё, медсправка. Я говорю- а каких там врачей надо проходить? А мне говорят, если вам надобыстро, то есть така то поликлинника,там за 200 р дают справку. Я офигела. Честно, если б мне перечислили штук 10 врачей, которых надо пройти. меня б это меньше оттолкнуло. Значит, кто угодно может в бассейны ходить, с любыми болячками(( Интересн, в других странах тоже можно по-быстрому такие справки брат?ь

promo silver_slider august 23, 2014 18:40 28
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

  • 1
Вот поэтому я и не хожу в бассейн :( Хотя очень хотелось бы

...или надо искать такой, где медосмотр проходишь прям там у их врачей..

а такие бывают?

Это я так... помечтал :) Может в каких-нибудь элитныъ фитнес-клубах на Рублевке и бывают :) Может и в Москве бывают :) А нету, значит будут когда-нибудь

а я вот не знаю как тут с бассейнами (не бывал) - нужны ли какие справки... в бассейны типа аква-парков - точно безо всяких справок пускают...
но, думаю, если бы справка требовалась - за взятку бы ее не продавали... я вообще не представляю где, кому и за что тут можно дать взятку....

эх,великая страна...

"Наш" бассейн (туда ходит моя мама, теща и жена ходила пару месяцев) отличается тем, что туда спокойно можно и вообще без справки ходить :) Берешь для кого-нибудь из знакомых, а ходишь сам :) Они не смотрят кто приходит. Смотрят справку, А документы не спрашивают. В течение месяца теща не могла ходить по оплаченному уже абонементу, и за нее ходила тётя по ее справке.

ну нефига ж себе:))

Не переживай. там столько хлорки - ни одна микроба не выживет :)

А что за заведение? Я вот тоже в раздумьях, куда бы пойти поплыть;)

это в марфино, вроде говорят, хороший бассейн весьма. У нас как то писалиобзор бассейнов свао- там вообеще все пречислены...

Меня удивляет, что тебя это ещё удивляет :) Так сейчас везде :( Мои подруги бегают в бассейн (и с собой зовут) там вообще справок не надо - заплатил и прошёл... Хе, кто б мне такую справку купить предложил, когда я для работы справку о профпригодности делала, там побольше 10 врачей было и почти все платные, и это на гос-службу! :)))

да ты что??? это что жза служба такая, если не секрет???

Ага, выкинула на эту дурную справку тысячу с чем-то, возмещать и не подумали :)
Не секрет. В прошлом году устроилась программистом в налоговую. Платят мало, зато оплачивают обучение, и есть время заниматься своми делами за рабочим компом, пока пользователи забывают об админе :)))

СтрЯнно....у нас никто никаких справок не спрашивает..хочешь идти в бассейн...иди..купи себе время на сколько тебе надо часов..и иди...хм...я аж призадумалась.тут как-то и в голову мне бы не пришло со справками...может как бы само собой разумеется, что люди там без болячек...

  • 1