?

Log in

No account? Create an account

Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Пара слов про зависимость от социального капитала
new
silver_slider
Всю неделю проводила эксперимент. И, кажется, научилась бороться с неприятной зависимостью от социального капитала. Да-да, признаюсь, я раньше каждое утро смотрела, какой у меня СК и меня раздражало, когда он падал. Я начинала размышлять, почемууууууу так, и тд. Даже думала удалить у себя упоминание про этот СК.

А потом приняла простое решение.
Просто перестать смотреть этот показатель! И ЖЖ-жизнь наладилась! От этой дурной привычки отвыкнуть было непросто. Но это реально помогает:)

Справка для тех, кто не погряз в ЖЖ-жизни и не знает, что такое СК.
Показатель "Социальный капитал" появился в прошлом году. Считается, что чем активнее блогер, чем чаще пишет и комментирует других, тем выше у него СК. Например, если "тысячник" пишет мало, то у него СК падает, и может быть гораздо ниже, чем у человека, у которого всего лишь 200 френдов...

А погода, кажется, налаживается!!!
Tags:
Subscribe to  silver_slider

promo silver_slider august 23, 2014 18:40 28
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

  • 1
а зачем он лично тебе, вообще? судя по тому, что ты перестала его смотреть, чисто из спортивного интереса?))

Да. это дурная привычка:) Мне он не нужен, я же не зарабатываю денег на блоге.

А вообще, насоклько я поняла, этот СК - показатель, насколько твой блог популярен и читаем.

у меня тоже где-то с месяц случилась нежная привязанность к СК. начал подниматься он вдруг, до 100))) и я все смотрела, на сколько еще поднимется. а теперь 45 - а я и в ус не дую)))

Да, на это дело подсаживаешься...(
Но ниче, я в себя верю!:)

Если ставишь свои посты в зависимость от возможной популярности, сам же себе обламываешь кайф и загоняешь себя в рамке. Ведь самый кайф писать о том, что интересно лично тебе, ведь так?

Именно:)
Но я не написала еще ни одного поста ради какой-нибудь там популярности или топа:)) Только то, о чем думаю))))

я ничего не писал дней 10 и СК вырос на 8 пунктов)

Прикольно:))) У меня так было в майские:)))

Я уже давно его не смотрю, т.к. не вижу ни малейшей выгоды. Знаю, на какие гадости иногда идут недруги лишь за то, что у кого-то эта зараза чуть выше.

Даже так???
А на какие??

Подначить кого-то третьего толкнуть скаберзный постик про такого с "большей температурой". Глядишь, обсирательные комменты поднимут СК третьему, а второй бросится отфренживать обсирателей. Политика,ёпрст!

больше на шизофрению похоже...

А шо делать...)))

шо, шо... лечиться!))

Странный пост
Какие то виртуальные капиталлы, не пойми зачем и кому нужные. И Вы, рассказывающая о них тем, "кто не знает".. Какие то зависимости от этой фигни... Мне кажется что Вы мельчаете... от поста к посту

Да нет, я уже много лет не меняюсь :) Но я согласна - про путешествия у меня посты гораздо интереснее:)) Вот уеду скоро в отпуск - будет снова много всего интересного))

зачем тебе всё это нужно? все эти ск?

Ох, капитан... Дурная привычка. Просто привычка.

а у меня русские сервисы ЖЖ отключены, поэтому пребываю в блаженном неведении :)))

И как? Ломка есть?

Честно скажу: тут как с курением произошло. Просто дозрел организм, и - как отрезало.
:)

И я тоже не смотрю на него. Несправедливая система, его рост, например, зависит от топовых перепостов.

:)) Я больше тоже не смотрю))

я не обращаю внимание на него).

Какая глупость...
Что такое "ск" узнал только из вашего "жж",вы живете для каких-то уродов виртуальных или для себя и семьи?
Вроде умная женщина и слушаете, хорошую музыку-заканчивайте заниматься ерундой...:);)
"ЖЖ" как площадка для троллинга "хомячков" -это куда еще не шло,а современный "инет" только плацдарм для этого,ибо глупость человеческая концентрируется здесь,и радует этим,местами,да и только...

:) человеку свойственно наличие дурных привычек:)

  • 1