?

Log in

No account? Create an account

Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Кулинарная сказка в ресторане Джейми Оливера в Эдинбурге! Приятного аппетита:))
зима
silver_slider
Джейми Оливер - знаменитый английский повар, ресторатор, телеведущий и автор кулинарных книг. В июне 2003 года он даже получил рыцарский орден от Королевы Великобритании Елизаветы Второй. У него есть сеть ресторанов, расположенных в Англии и Шотландии. Фишка этих ресторанов не только в том, что там готовят по его рецептам, но и в том, что посетители могут наблюдать за процессом приготовления еды. В одном из таких ресторанов нам довелось побывать в Эдинбурге:)

12

Вот она - кухня! Ее могут наблюдать посетители. Выглядит классно - все эти ряды тарелочек... Мы заняли место напротив:)
13
На стеллажах - их фирменные продукты всякие, сувениры, и т.д. Можно купить если есть желание.
19
Вот огроооооооооомные доски. Можно купить за 45 фунтов:)
18
Лампы мне просто понравились
16
Соседний столик. Вообще мы пришли в будний день, и едва попали туда - все места были заняты
17

А мы переходим к самому интересному. К ЕДЕ! Цены - прекрасны и демократичны. К примеру, закуски стоят около 4 фунтов - 200 рублей по-нашему. Но КАК это вкусно!!!! Авторские, с необыкновенными соусами,.. 
2

3

4
"горячие" блюда можно заказывать полную порцию и половинку. 
5
Черные морские спагетти 
6
Десерт не смогли не заказать))) 
7
Уж очень было интересно попробовать "Тирамису" от Джейми Оливера:)
8

9

10

В целом обед на двоих, состоящий из трех закусок, горячих блюд и десертов с кофе, включая бутылку хорошего французского вина в таком месте обходится примерно в 80 фунтов.
Нам в Мск такое не светит, к сожалению. У нас в таком заведении даже не представляю себе, сколько обед бы стоил, наверное, тысяч 10 :((

Готовлю пост про еду!!!! Как без этого:)))
Subscribe to  silver_slider

promo silver_slider august 23, 2014 18:40 28
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

  • 1
потрясающе)

у него так дешево?
понятно, что за 100р не поешь, но думала, что у него будет гораздо дороже
и выглядит все, конечно, очень и очень вкусно
надо будет взять на заметку, что не стоит бояться сюда заглянуть, если вдруг судьба приведет

Возьми обязательно на заметку:))) Мы готовы были дороже заплатить, а получилось вот так:))) У него в разных городах есть рестораны:))

какой смешной тирамису. а что там такое рыженькое насыпано???

ой, не помню уже:))) помню только, что очень это тирамису отличалось от тех, что у нас предлагается:)

(Deleted comment)
Рада, что понравилось:)))) Я посмотрю сообщество, спс))))

О и как у него тирамису?

Сильно отличается от того, что у нас.

Сразу чего-нибудь вкусненького захотелось.)

и мне - пока фотки отбирала:))

Хоть посмотреть..Впечатлился.В Москве,да,дорого.И не очень то вкусно. Но это вы ещё в Югорске не были.А сервис какой! Пришел,заказал,сам поразился своей расточительности и... не дождался-т.е. ждал,ждал,а потом ушел.Никто мне не был рад.Да,я там единственным посетителем и был. Просто обед обходился более 2-х тыс,без вина.Да,это случай 6-летней давности,те деньги были

В Москве все очень плохо с ресторанами((( Чтобы вкусно поесть, надо тысяч 6 (( Все остальное - портится на глазах(( И не идет ни в какое сравнение с европейскими((

Хотя, может, это мне так не везет... Но за последние несколько лет я лишь два отличных ресторана назову. В обоих вдвоем сидели на 6 тыщ. Цена немаленькая для среднестатистического человека. ПОэтому мы туда ходим только по важным датам:)))

раздразнила). тепрь есть захотелось).

Приятного аппетита:)

Моя любимая тема! И я рада, что у него не так дорого, он умничка такая!!!!

А что такое на первой тарелке? Где грибы...

Катю надо расспрашивать, это она заказыавла)))))

захлебываюсь голодной слюной. ;)))

А я - воспоминаниями)))))))))))

Здорово =)
Я вот разрываюсь, хочу в ресторан Гордона Рамзи в Лондоне заглянуть, но там цены кусаются и столики бронировать надо оочень заранее...

Ооо, я бы тоже с удовольствием там бы поелааа :)
Классный репортаж!

Спс)) А у вас, кстати, как с ресторанами? Много хороших и недорогих, как и в европе?

Много, это действительно так. Там и вкусно, и недорого. Но есть и очень дорогие, как везде. Я когда в Киеве бываю, каждый раз поражаюсь заоблачности цен!

просто невероятно! хочуууууууу все, особенно сладенькое!

  • 1