?

Log in

No account? Create an account

Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
пара слов из здания суда...
new
silver_slider
Ровно год назад я стала свидетелем нападения на одну свою подругу. Трое приезжих из ср азии побили ее ради того чтобы отнять сумку. Сейчас мы в суде - дать показания. Как выяснилось, орудовала целая таджикская банда. Профессионально. И знаете, что меня поражает? Тут огромная толпа адвокатов, намерянных за них биться. Видимо, никогда не понять мне этой профессии.... Ведь бывают преступники и похуже таджиков, гттовых избить девушку за телефон...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


promo silver_slider august 23, 2014 18:40 28
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

  • 1
Да гнать надо всю эту мерзопакостную мразоту из России.Что мы с ними то цацкаемся?!Задолбали в конец!Если раньше они реально прятали головы в песок то сейчас интернет пестрит нападениями и разбоями с из участием,а всё почему?Да потому,что мы толерантны,а они к нам нет!

да.. толерантны, не то слово)

Чисто ради сопоставления фактов с ещё одной историей - а когда речь про русских грабителей - тоже толпа адвокатов или поскромнее? Ты же общаешься с полицией, может тебе есть с чем сравнивать?

Честно тебе скажу - никогда не сталкивалась с этим вопросом. Зато недавно говорила со следаком одним - по делу серийного грабителя из Дагестана. он сразу сказал: там такие адвокаты, что надо крайне аккуратно действовать...

Прикольно, то есть было бы прикольно, если бы не было грустно и трагично, что у нас как раз большинство бандитов из восточной Европы... Жуткие животные, убивающие и грабящие. И тоже божьей помощью оправдывающиеся. Так и кишат сводки именами типа "Владимир" или "Виталий".... Эх, несправедливо устроин мир, чего и говори((((

интересная информация... Впрочем, чего еще ожидать... (

Может, это просто менталитет мигрантов определенного уровня - разнорабочих?
Хотя в отношении "восточных мужчин" добавлю еще специфику отношения к женщинам ;) И кстати, в метро они давно не уступают, часто компаниями пол-лавки занимают.((

о да, эту специфику я помню хорошо.. )))

А что делать? поиск истины в суде основан на принципе соревновательности сторон. Каждый пытается втереть суду свою версию. При этом сторона защиты имеет право нагло врать в свою пользу. Пункт номер 2 ,сторона защиты имеет право знакомиться со всеми материалами обвинения. Сторона обвинения не имеет права знакомиться с материалами защиты. всё исходит из Римского права.которое гласит.что лучше отпустить виновного,чем наказать не виновного. Иногда это нервирует.когда очевидно виновного отпускают за не доказанностью. Не всё изученное на юрфаке ещё забыл.

ты крут:)) все верно. Но эмоции никуда не денешь.

Тут интересно что: кто адвокатам платит-то в этом случае? Явно же не за идею бьются! Землячества какие-нибудь или кто?

видимо, да, землячества. И, наверное, платят отлично, раз соглашаются всякую мразь защищать.

Порывалась я в адвокатуру, но передумала. Не мое.

вообще не представляю себе человека, способного работать адвокатом по уголовным делам. Очень хотела бы поговорить по душам с таким человеком...

В больничке,где я тружусь(да и в других тоже),есть вредная традиция не бить больных-рудимент эпохи застоя.Так,не так давно,дежурный доктор положил вусмерть пьяного узбека.Не,возможно черепно-мозговая травма-его ведь кто-то побил.Так,немного протрезвевший урод-узбек,начал орать на всё отделение,оскорблять сестёр,санитарок.Другие больные пытались урезонить..Я не подошел,сказал:"Зовите охрану" Боялся,что не сдержусь и врежу от души.*А ведь нужно было,нужно!!!* До сих пор жалко,что не врезал. Чего это он так себя вел? А,всего то женился на местной..Ни гражданства,ни полиса у него не было-ничего!
Попробуйте представить обратную ситуацию где-нить в Андижане.
Не,неправильные мы какие-то..-(

Отсюда - все беды. И ведь не хочется за всех говорить. Среди таджиков и узбеков есть масса прекрасных, трудолюбивых людей. Но боже мой, сколько мрази!!!!!!(((((((((

А кем трудитесь, если не секрет?

Жесть. Сил вам и терпения там...

Скорее, подруге. Это ее мурыжили адвокаты:)
Спасибо за поддержку!:)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1