silver_slider (silver_slider) wrote,
silver_slider

Англия. НАчало путешествия. Бристоль.

Для кого-то Бристоль - городок, в котором начинается повествование "Острова сокровищ", для кого-то - родина Tricky, Portishead и Massive Attack, для кого-то - город, в котором родился легендарный Бэнкси - андерграудный художник, рисующий в стиле граффити.

Для нас Бристоль стал началом нашего девятидневного путешествия по Англии.
вид с моста

Бристоль - старинный английский город, которому повезло меньше, чем другим: в одну только ночь на 2 ноября 1940 г. на город было сброшено 15000 бомб, поэтому большая часть выдающихся исторических строений было разрушено. Но кое-что осталось:)
собор

Но обо всем по-порядку:) В Лондон мы прилетели рано утром. Но в город не вылезали - доехали до вокзала Пэддингтон и сели в поезд на Бристоль, до которого ехать примерно два часа. Разумеется, отметила олимпийскую суматоху и много-много флагов:)
лондон

Вокзал Бристоля оказался старинным и очень красивым. С этого вокзала и с находящейся неподелаку автобусной станции мы каждый день отправлились в новое путешествие, а в Бристоль приезжали только под вечер.
вокзал

Также поразили домики, раскиданные по всему городу. Впрочем, пора бы уже перестать удивляться и запомнить, что английские дома - отдельная тема, и там в городах даже на окраинах я ни разу не видела уродливых многоквартирных современных зданий.
дом

Это - современная часть. Увы.
совр

А вот так выглядит район на окраине Бристоля. Сфотографировала первый попавшийся домик просто для иллюстрации. В соседнем пабе играла музыка.... Там вообще она - повсюду, причем, исключительно РОК. За двухдневное пребывание в Англии я не услышала ни одной попсовой группы)
окраина

Главная достопримечательность города - висячий мост в Клифтоне. Считается шедевром инженерной мысли середины XIX века. Чтобы добраться до него, надо проехать через весь город. Но оно того стоит. Мало того, что сам мост - великолепен.
мост
мост2

Вид с моста открывается такой, что голова кружится... Это - ущелье. На мосту, кстати, висит телефон доверия для тех, кто решил покончить с собой. Видимо, и правда завораживающий вид. Даже для самоубийц...
ущелье1
ущелье2

А вот и я наслаждаюсь природой:)
я и мост

А вот с интернетом тут сложновато(( И график очень у нас насыщенный. ПОэтому не уверена, что смогу вешать, как раньше, отчеты в режиме реального времени:) Придется заняться этим по возвращении... А пока позади - Бат, Гластонберри и Уэллс.

Сегодня едем в Челтнем, на родину Брайана Джонса!

Всем - удачной рабочей недели и привет из Англии:)) Лучшей страны на свете. Имхо, конечно:))

Tags: Англия, путешествия
promo silver_slider august 23, 2014 18:40 28
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…