silver_slider (silver_slider) wrote,
silver_slider
silver_slider

Category:

Все, крыша едет )))

Блин! Ну что ж такое ! Я, самый аполитичный человек в мире, сижу и читаю ночью интернет-издания на тему голосования!!! И изучаю, че пишут блоггеры про митинг на "Чистых прудах". Где-то в СМИ прошла хорошая фраза - что там журналистов меньше, чем митингующих.

Ну так это ж дррругое дело!!! Про это и гадости писать не хочется - молодцы ты, кто вышли, тут явно искренне, а не для галочки, как 31 числа! Круто! КОнечно, это ничего не решит, но ИМ может быть, хотя бы станет неприятно немного...

А вообще, пора уже переключать внимание... А то мы с коллегой сегодня уже начали персонажами Великой Французской революции мыслить - в какие бы они партии пошли и как бы решали вопрос с ЕР)) Написала от лица Сен-Жюста план захвата власти:)))

А если серьезно, то завтра перехожу к позитивным темам и напишу лучше, как мы круто на битловскую тусовку сходили! И фотки повешу!:))))))
Subscribe
promo silver_slider august 23, 2014 18:40 28
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments