Заметки гениального сыщика

Как мы покоряли Нижегородскую область на шинах Viatti или Пять составляющих идеального путешествия!
new
silver_slider
Я никогда не была в автопробегах, лишь читала про них. В прошлом году сразу несколько моих знакомых покоряли, кстати, тоже на шинах Viatti, Балканские страны. А мы вместе с командой сообщества Travel Russia отправились проверить адаптированность этих шин к российским условиям. С удовольствием поделюсь впечатлениями и получившимся маршрутом выходного дня)

Для удобства повествования я разбила рассказ на несколько частей.

Ну, поехали.

Подготовка

Подготовка к путешествию – дело серьезное. Включает проработку маршрута, подготовку машины, четкое планирование времени и изучение дорог. Ну, хотя бы примерно! Мы отправились в путешествие на нескольких машинах, причем, переобув их в летнюю резину Viatti, несмотря на то, что по ночам синоптики грозились температурой воздуха в районе ноля градусов. Тестировать, так тестировать: надо же узнать, насколько они надежны при любых погодных условиях. Первые же километры дали чувство уверенности: на новых шинах наш «Фольцваген» двигался тихо и бесшумно.

Тут следует упомянуть про важный пункт при подготовке к путешествию. Сухой паек! Дада, у нас он был! Спасибо самому заботливому участнику команды, который подготовил для нас отличные наборы в дорогу: бутерброды, вода, фрукты и разные батончики – на случай, если захочется пожевать))

Компания

Это очень-очень важный пункт. Если неправильно выбрать попутчиков, путешествия хорошего не получится. Тут важно все: и чувство юмора, и общая совместимость, и даже музыкальные вкусы! Илья меня особенно порадовал, включив сборник всяких готических групп. Я прям подпрыгнула от радости!)))

А как мы классно заседали по вечерам в гостинице! И всегда было, чем заняться)) Компания была на одной волне.

Надежность

На определенном этапе добрым словом вспомнила про шины . Российские дороги покорять – это не по Европе кататься. В районе Выксы машина буквально подпрыгивала на разбитой дороге!

На этом этапе шины продемонстрировали прекрасную управляемость и адаптированность к российским дорогам. Выстояли!

Маршрут

Вот тут остановлюсь поподробнее. Из Москвы мы выехали около 11 утра, чтобы избежать дачных пробок. Первой остановкой стала усадьба Храповицкого. Я рассказывала про нее вот тут: Совершенно потрясающее место с особой энергетикой. Я бы рекомендовала туда попасть любителям истории…

Следующая остановка – Муром. Аккуратный, красивый город, рада, что побывала там. Понравились старые домики и вид на реку… Там же мы запоздало пообедали…

Около восьми вечера были в Выксе.

На следующее утро мы отправились в городок Павлово. До Павлово ехать около двух часов. Город сразу поразил меня своими граффити! Вот уж где не ожидала такую красоту и красочность встретить!

Городок меня очаровал – выглядит позитивно. Закупились там ножами и вином от Михалкова, у которого рядом усадьба. Ножи оказались и правда классные, вино – так себе)

По плану дальше шел город Гороховец. Он находится там недалеко, минут сорок ехать. Но мы попали не в лучшее время – по Оке шел лед, и переправа не работала. Мы поехали домой…

… но заехали в деревеньку Новоселки. Вот тут с дорогами было совсем грустно, так что тестирование шин Viatti шло по-честному. В сложных условиях, при условиях размытой дороги.

Вот как это выглядело))

В ролике видно, как шины Viatti ведут себя при резком торможении. «Надо же, какой короткий тормозной путь!» - отметил Илья, который был за рулем.

Из грязи тоже благополучно вылезли. У шин Viatti - асимметричный рисунок протектора, говорят, это здорово помогает в таких ситуациях.

После деревни Новоселки мы вернулись в Выксу.

В городе Выкса тоже есть, что посмотреть. Двое наших блогеров, пока мы ездили в Павлово, побывали на экскурсии в Выксунском металлургическом заводе. А мы просто отправились гулять по парку, изучая местные арт-объекты.

В последний день мы отправились в Дивеево. Это – женский монастырь. Совершенно другой мир, который не оставляет равнодушными никого. Мне повезло поговорить с монахиней и узнать о том, как там живут… Про это расскажу отдельно.

Еда и гостиница

Для меня еда – важная часть путешествия. Если меня не покормить, настроение будет испорчено. К счастью, у нас вся компания оказалась правильными людьми, так что мы с удовольствием исследовали местные заведения. Должна сказать, цены радуют))) Как в Муроме, так и в Выксе. Особенно отмечу пиццу. Кажется, это блюдо прочно вошло в нашу жизнь – везде предлагалась, и весьма неплохая))

Это - наша гостиница "Баташев"

Вот такое у нас вышло путешествие.

Пару слов скажу про шины Viatti, которые стали партнером нашего путешествия.

Viatti - шины среднего ценового сегмента, разработанные под руководством ведущих европейских специалистов с учётом реалий российских дорог и различного климата на всей протяжённости нашей страны. Сочетание европейских разработок, ведущих технологий и самого современного оборудования и обеспечило Viatti многочисленные преимущества, очевидные как для рынка в целом, так и для каждого отдельного автолюбителя. По время путешествия они показали себя надежными при любых погодных условиях и комфортными при движении. И вообще, отличное соотношение цена-качество!

Буду рада вашим отзывам, если понравился рассказ:)

Subscribe to  silver_slider

promo silver_slider august 23, 2014 18:40 24
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

• 1
Отличное путешествие!

Таня, спасибо!:) Мне тоже понравилось, много открытий было:)

хороший репортаж!

Интересное у вас получилось путешествие!

Отличное путешествие!
«Фольцваген» - это что за зверь такой?)

отличная поездка)

хорошо покорили)

В общем прекрасно покорили:-)

Фото с монахинями - круть

А до Владивостока доедет такое колесо?

Я прямо нашу прошлогоднюю Выксу повспоминала. А насчет шин Viatii подписываюсь. Нас они тоже ни разу не подвели.

Классное путешествие получилось у вас!

Очень понравилась фраза "Для меня еда – важная часть путешествия. ". :)))

Славно прокатились!
Павлу огромное спасибо! За всё-всё. :)
И всей компании за огромный позитив!
а сколько открытий получилось в одном путешествии !

Дааа, дороги оставляют желать лучшего. Хорошо, что у вас надёжные шины были.

И даже собакены))
Крутой маршрут, лимон и Павлово как-то сначала не особо вяжутся, не зная истории)

красиво покоряли несмотря на еще не проснувшуюся природу - очень интересные фото получились
собака вне конкуренции конечно
но шины виатти круче!:-)

Спасибо большое:)) А собаки всегда вне конкуренции:))))

Отличный рассказ, хорошая история и хорошие партнеры, про которых приятно рассказывать. Мы тоже не одну тысячу км на этих шинах откатали.

Помнится, что границу Московской и Тульской областей чуял, пардон, жопой, когда в Ростест катался. Видать хорошая дорога и сыграла с моим корешком, нашем водилой, Володей, злую шутку - под Чеховым заснул за рулем и влетел в машину дорожников. Помер в больнице. Я в ту командировку не попал случайно. Иначе сейчас бы не писал. Мораль: лучше по ямам да колдобинам ездить.)

Edited at 2018-05-08 10:41 pm (UTC)