Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Голос-дети. Баста потряс. Ну, и разочарование присутствует, что уж тут((
new
silver_slider


Баста потряс. Правда. Я не ожидала от него таких номеров. Не ожидала, что он так тонко чувствует этих талантливых детей. Не ожидала, что он так классно расставит их по тройкам и не ожидала, что каждый номер будет НОМЕРОМ! Сложившимся, интересным, классным. И снова отличный выпуск!!!! Сплошные восторги, но есть одно большое разочарование. Ну, поехали!:)

Когда я увидела первую тройку - удивилась. Довольно взрослый, высокий Кирилл, десятилетняя Соня и рыжая малышка. Номер получился гармоничный! Прям законченная история:) Даже малышка гармонично смотрелась) Лучше всех спел Кирилл, но я почему-то так и думала, что его не выберут. Так и вышло. Баста выбрал Соню:) А еще... Я очень-очень люблю эту песню:))) Теперь я уже такая взрослая девочка, что не стесняюсь в этом признаться:)))


Роговец-Закон, Федорова и Григорьева. «Нас не догонят»



Пожалуй, единственный номер, который мне чисто с музыкальной точки зрения не очень понравился. Это песня группы "Нервы". Группу не знаю, песню не прочувствовала. Но тройка была выбрана классно. Акмаль был изначально фаворитом в этой тройке, он и прошел. На самом деле, он сильнее других мальчишек. А еще поразила группа поддержки Михаила Ногинского:)))) Столько девочек - вау прям:))))

Ходжаниязов, Ногинский, Панич. «Кофе — мой друг»


Алина, Александра и Дайя исполняют песню Бейонсе Single Ladies. Все три девочки - очень сильные, я про всех писала в обзорах. Песня сложнейшая. Согласна с Меладзе - видна была проведенная колоссальная работа! Девочки - готовое трио. Мне чисто по-человечески нравилась больше всех Алина, Впрочем, любая имела право пройти дальше:) Прошла Александра, самая старшая. А песня, несмотря на всю ее титулованность... мне совсем не понравилась.

Сидорова, Ушакова и Борисова. «Single Ladies»



Прекрасный номер. Баста все больше поражает - как он тонко чувствует свою команду! НО!!!!!!!!! Очень расстроилась, что Назгуль вылетела. Я была уверена, что она будет суперфиналисткой. Надо отдать должное, Эльвира тоже была хороша в этой песне. Но Назгуль, конечно, лучшая.... Не понимаю, почему Баста ее не оставил.... Понять бы...


Апшева, Антонян и Отузова. «Set Fire to the Rain»




Милена, Елизавета и Дарья исполняют песню Александра Иванова «Боже, какой пустяк». Пожалуй, лучший номер этого выпуска! Особенной изюминкой стало то, что две девочки из трех сами играли на музыкальных инструментах. Все трое были моими любимицами по Слепым прослушиваниям:) Со слепых прослушиваний была особенно восхищена Дашей - флейтисткой. Но и Лиза тоже хорошая:) Боец! И Милена тоже умница:) Девочки слились в единый номер! Баста - действительно великолепный наставник...

Лукьянцева, Лабодина и Ситникова. «Боже, какой пустяк»


В финал прошли двое. Первый финалист был предсказуем. Это Акмаль. Действительно, один из самых сильных участников проекта.

Акмаль Ходжаниязов. «It’s a Man’s Man’s Man’s World»


Вторая девочка - спорная. В интернете она почему-то вызывает массу нареканий. Многие пишут, что у нее нет харизмы, и поет она механически. Мне Александра нравится. Хотя - повторюсь - я считаю, что в финале должна была быть Назгуль.

Александра Ушакова. «Tough Lover»


Ну, а напоследок...

Попрощаемся с девочкой, которая должна была быть ИМХО в финале. Девочка-самородок из Башкортостана, которая, единственная из всех участников проекта "Голос-дети", не занимается с преподавателями....

Назгуль Отузова «Adagio»


Я не знаю, почему ее не выбрали((((((((((((((((
Subscribe to  silver_slider

  • 1
Назгуль - великолепная, я тоже расстроилась, что она не прошла. Но может вернуться в дополнительной раунде.
Вообще, у Басты все сильные ребята, в поединках это было заметно. Тем более, он как-то ровно выстроил каждую тройку, они друг друга дополняли, не выделялись.
Интересно, что будет дальше. Всё загадочнее и загадочнее.

Уже не может. В дополнительном участвуют те. кто из троек вышли.

Edited at 2018-04-07 08:21 am (UTC)

Лена! Как всегда. Вам и Оле спасибо за обзоры!

Добротный выпуск. Молодец Баста, чувствуется что поработал....

1. Кирилл - София - Настя. Отличный номер. Даже малявка смотрелась органично. Кирилла помню по Украинскому конкурсу. Малышка - Редиска прелесть! Столько обаяния! Браво! А вот самого сильного - Кирилла Баста откровенно "слил"... Почему? Моё ИМХО - повыпендриваться он любил...
2. Акмаль - Михаил - Эрик. Тоже сильно! Болел за Акмаля. Голос у него совсем уже не детский. Он и прошел....
3. Александра - Алина - Дайа. Как-то не зацепило. Наша "мисска" не прошла. Ожидаемо
4. Назгуль - Вика - Эльвира. Самое большое разочарование выпуска. Зачем ставить хореографию на певческом голосе? Девочки двигались, как замороженные. Эльвира, кстати, тоже с Украинского голоса.
5. Милена - Лиза - Даша. Пожалуй самый сильный номер! Милену "слили".... Жалко! По мне она сильнее Лизы была, хотя и Лиза на уровне.

В финале Акмаль и Александра. Елизавете желаю пройти добор! Следующий выпуск обещает быть суперинтересным! Вот где выкладываться будут!
Как-то так.

Да, в доборе должно быть интересно. Не представляю, кто вернется в команде Пелагеи и Басты! У Меладзе все понятно. Чую, будет множество гневных слов про Олесю Машейко, если зрители её вернут...

По поводу команды Басты.
Мне кажется, что Кирилла он слил по каким-то личным критериям. Мальчик был на голову выше всех в команде.
Почему-то порадовалась, что Дайя не прошла. Она была уверена, что станет финалисткой, это видно было. Но красотка, конечно.

В общем, из команды Басты в доборе болею за Лизу)

Назгуль великолепная!


Я очень расстроилась(((((((((( Девочка-самородок...

Тройки Басты понравились. А его выбор нет. Не согласен со всеми, кроме Акмаля, особенно Назгуль. И Кирилл был явно сильнее Софии.
Но вообще, Баста понравился в качестве наставника, был неправ насчет него.

Видно, что Баста очень старался, и для него было важно поставить хорошие номера. У него получилось.
Да, выбор у него был неожиданным во всех тройках, кроме второй (где был Акмаль).
Ждем добор!

Конец только посмотрел. Согласен,что Вася лучший. Не ожидал совсем от него! Девочки,что последними выступали- это же готовый концертный номер и это только одна песня да и еще не самая лучшая..Подумалось,что их бы в одну группу и пусть бы выступали себе..Отличный мог бы быть концерт.

Да, согласна:) Девочки шикарно спелись, и каждая еще и сама по себе - личность. было бы классно увидеть и другие номера в их исполнении:)

Да, что-то у них там пошло юзом :).

Одеть коренастую девочку в хитон и заставить ее плавно разводить руками (при том, что и петь ей там было особенно нечего) - это явный расчет на дополнительное голосование. В плюсе были бы и эмоции, и финансы. А для чего делать так, что и выкупить нельзя, непонятно.

Эх, Вася, ведь не хотел же поворачиваться. И не надо было :).

Это вы про какую девочку?

Здесь кажется вот какая штука, Баста наиболее близок к современному поколению. Точнее, они его все понимают, и при этом классические штуки тоже знают. Получается очень органический синтез.

И вообще да, по общему ощущению команды Басты выглядела намного ровнее и сильнее двух других.

ПОжалуй, да.
Полина команда тоже хороша. А Валерий Меладзе, как наставник, слаб(

Дети потрясающие, я вообще не знаю, как Баста выбирал, кого оставить

Да, это невероятно сложнО!

"Боде какой пустяк" - песня Сергея Трофимова. Иванов - самый известный её исполнитель.

Про Назгуль - согласна, очень она мне нравится.
За Акмаля болела, рада, что остался.
Александру Ушакову вообще не понимаю, не интересна она мне совсем(

Александра классно поет, но она довольно стандартная.
Конечно, остаться должна была Назгуль. Не понимаю решения наставника, совсем не понимаю(

Плюсую,Баста молодец!)
Надо же, я редко меняю мнение.Не был впечатлён работой Басты в другом Голосе, был уверен что его по тихому слили,негодовал когда взяли снова в наставники.
Но он взял и выдал так, что я сидел с открытым ртом)
Пока что лучшая программа от наставников.
Печально только, что все за кого болел вылетели(

Edited at 2018-04-09 07:44 am (UTC)

А кто еще, кроме Назгуль?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account