?

Log in

No account? Create an account

Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Новые купюры! Как определить, фальшивые деньги или настоящие?
new
silver_slider


Прошлой осенью в обращение поступили две новые купюры - 200 и 2000 рублей. Деньги эти очень отличаются от всех остальных купюр. Они яркие, смотрятся непривычно. На ум сразу приходят купюры из "банка приколов". И возникает вопрос: «Как проверить 200 и 2000 купюру на подлинность».

В интернете подробно изложено, как должны выглядеть эти купюры. А сегодня я узнала, что есть специальная программа, которую можно скачать на телефон и с помощью нее проверить деньги. Она прикоооольная! Если навести телефон со скаченной программой на купюру, можно такое увидеть!!!!!!!!!!!

Для наглядности сняла ролик)



Subscribe to  silver_slider

promo silver_slider august 23, 2014 18:40 24
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

  • 1
Прикольное приложение)))))

Дааааа! Не знала про него раньше!

Я давно скачал,но двухтысячную только один раз в руках держал,а двухсоток пока не видел

Какие молодцы создатели этой программы!! Восхищаюсь такими умами!

Да вообще круто!:)

Прикольно) У меня есть 200 р., приду к тебе проверять)

Давай, выбирайся:)

читала что красными буквами написано)

Я на птичек больше смотрела:)

попробуй распечатать на ксероксе и испытай

обалдеть!
ожившие купюры! :-)
и как тебе повезло, что настоящие :-)
мне пока не встречались даже поддельные :-)

и какие картины классные на стенах!
это в редакции?

Edited at 2018-04-03 02:37 pm (UTC)

Передам нашему художнику:))) Он будет рад!:)))

Немного разочарую, я связана по работе с деньгами и тоже помимо аппарата , который проверяет деньги, скачала эту программу, тоже подивились, а потом директор говорит, а ксерокопию давайте проверим-..... И ТОЖЕ САМОЕ))

оооо(((( Как жаль...
Но картинки в 3D все равно прикольные:)

Да, мы и кораблик под мостом проплывающий видели, если бы действительно работало, как мы подумали изначально, было бы очень классно!

Интересная придумка)

Было бы интересно посмотреть, как программа показывает фальшивки ) Учитывая комментарий выше про ксерокопию, что-то сомнительно ей доверять. А так красиво, спору нет.

Edited at 2018-04-03 03:46 pm (UTC)

Мне тоже показывали, как машинке на купюре в 2000 руб по мосту ездят:)

осталось лишь заполучить новые купюры

Воочию не скоро еще увижу, а в инете уже наблюдал)
Для чистоты эксперимента нужно еще без купюры посмотреть, а в идеале - и фальшивую, чтобы разницу видеть :)

ну скорее эта программка не для проверки подлинности)) но интересно ужасно!
и ведь у меня в руках была 2000 купюра, а я не знала, что можно так развлечься)

новые купюры у нас давно в ходу, недавно выдал банкомат только "новыми", так прикольно)

Там прям в программе, даже на вашем видео видно, есть кнопка "проверить".

До чего техника дошла! :)

Лена, хотелось бы побольше таких фильмов, где ты снимаешься! :)

Как раз есть новые 200р и 2000р купюры - сейчас попробуем...
Установил. Да - прикольные картинки. Машинки ездят, чайки летают и даже колокол качается :-) Внучку развлечь можно... Есть и проверка подлинности. Нажимаем и сразу видим надпись красным - типа НИКАКИХ ГАРАНТИЙ :-(
Ок. Посмотрели весёлые картинки, ну и удаляем это приложение...

п.с. Забавно то, что после совмещения углов и т.д. приложение пишет красным - есть признаки подлинности :-D, ну или (если плохо совместил углы и они не загорелись зелёным) нет признаков подлинности...

Edited at 2018-04-04 05:02 am (UTC)

Мне эти углы так и не удалось совместить, такое впечатление, что у них рамка в программе с совершенно другим отношением сторон, чем купюра.

ой как интересно)

  • 1