Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Шоу "Голос-дети". Команда Меладзе. Есть спорные моменты...
new
silver_slider


Выпуск в целом интересный. Хотя Меладзе не очень проявил себя, как наставник. Мне понравилось по большому счету два номера. Но при этом финалистов он выбрал хороших:)) Без лишних слов - к обзору!:)

Детский номер. Как ни странно, понравился. Даже девочка Кира выглядела тут гармонично, ей по-русски явно больше идет петь:)  Эвелина была, конечно, самой сильной. Она и прошла.

Кира Данилина, Антон Субботин и Эвелина Большакова


Роскошный номер из трех очень красивых и очень голосистых девчонок.И сама песня суперская, из недавних хитов.  В комментариях пишут, что это - новая Виа-гра и все такое:))) Не хочется пошлых сравнений, но дожлна признаться, что секси-трио у них и правда получилось. Ве девочки классные, поют отлично, всех троих я отмечала в своих обзорах. На мой взгляд сильнейшей была Настя Гладилина. Она и прошла:)

Еникеева, Магильная, Гладилина. «No Roots»



Вот тут не поняла выбора песни. Ребята честно ее пели, но было бы лучше, если б песня была другой. Все эти страсти любовные... Как-то не к месту... И вообще, терпеть не могу попсу:) Тройка мне вся понравилась, но, должна сказать, я бы, как и Меладзе, выбрала бы Давида. Невероятная харизма и энергия у мальчишки!:)

Цагарейшвили, Хилько, Хиникадзе. «Твои глаза»



Этот номер тоже я не поняла. Можно было бы что-то поинтереснее придумать. Хотя спели двочки очень хорошо. Сильнейшей в этой тройке была Сара, мне кажется. Ютуб уже рыдает от несправедливости, что ее не выьрали. Не выбрали и другую девочку - Эмилию. Меладзе оставил Олесю, которая была слабее по вокалу, но она - слепая... Он честно сказал, что выбирает ее, потому что она - боец... Ох, неоднозначное у меня отношение к этому выбору.

Абрамян, Машейко и Хайриева. «Посидим, поокаем»



На мой взгляд, лучший номер этого выпуска. Парни просто зажгли!!!!!!! Получился настоящий баттл, оба смотрелись гармонично и как настоящие рокеры. Голоса тоже отличные. Тали мне понравилась меньше. Хотя я понимаю, что, наверное, правильно ее выбрали - по степени подготовки и музыкальности она сильнее мальчишек. Но в этой песне они были больше на своем месте:)

Якушев, Купер и Белько. «Crying»



В полуфинал прошли две девочки. Вот их номера. Мне кажется, Настя сильнее. Посмотрим, кто будет финалисткой. Хотя, ведь будет еще третий тур из четвертьфиналистов, которые вылетели...

Анастасия Гладилина. «If I Were a Boy»



Тали Купер. «Who Wants to Live Forever»



Кстати! А кого из четвертьфиналистов вы бы хотели вернуть в проект? Я бы за Давида голосовала:)

Ну и традиционный вопрос: кто понравился, кто не понравился? Обсудим?:)
Subscribe to  silver_slider

  • 1
Вот сразу чувствуется, что с детьми работал Константин Меладзе. Что значит уровень продюсера. Все великолепные!
Самый сложный конкурс. На украинском голосе тройки выступают от разных наставников в одном концерте - это интереснее, я считаю....

Поехали

1. Кира - Антон - Эвелина Класс!!!!! Второй раз вижу отличный номер в исполнении малявок. Первый это Ева-Тали-Варя с украинского. Да - это та самая Тали! Про себя отметил Эвелину. Она и прошла
2.Алия - Настя - Мария Блин - они же просто одинаковые! Даже цвет волос. )))))) Пока смотрел, окончательно в них запутался )))) Точно их в комментах "мини-Виа-Грой" окрестили. Это уже не совсем дети, а молоденькие девушки! Выбрали Настю... Я тоже Настю отметил. Попал ))) А ещё после выступления одна из девушек (я в них совсем запутался) здорово вместе с Меладзе спели кусочек "Лимбо". Симпатично получилось. Понравилось, что девушки искренне порадовались победе Насти.
3. Вадим - Алиса - Давид Номер, пожалуй, самый слабый в концерте. Я выбрал Алису. Но прошел Давид
4. Сара - Олеся - Эмилия Выбрал Олесю. Угадал. Но все-таки Сара лучше спела - опять из жалости взяли Олесю....
5. Вадим - Тали - Никита Оччень сильный номер Ну здесь без разговоров. Я за Тали ещё с украинского голоса болею.

А вот здесь отличие от украинского. Там в поединках пели новые песни, а не перепевали СП

6. Эвелина Пропустил Комп вырубился - пока перегружался
7. Настя Просто отлично!
8. Давид не впечатлил
9. Олеся - послабее
10. Тали Тут без вопросов.....

Итого - в финале Настя и Тали.. Вполне заслужено! Ну как. Россия - дадите израильтянке победить?

У меня создается впечатление, что Меладзе "ставит" именно на Тали. А конкуренты в финале у неё будут серьезные - Рутгер и Назгуль.

Опа - в комментах написали, что Назгуль не прошла.... ((((

Ева Медведь берет интервью у Тали после выступления. Ева прямо как завзятая журналистка! Улыбнуло
https://youtu.be/EV6y_AaW8QY
(не получается в коммент видео вставить)

Всё! Можете тапками кидаться )))))))


>>>>У меня создается впечатление, что Меладзе "ставит" именно на Тали. А конкуренты в финале у неё будут серьезные - Рутгер и Назгуль.

Опа - в комментах написали, что Назгуль не прошла.... ((((>>>
Опа -спойлер?)

Вот и мне интересно!

Про одинаковых девочек, это вы точно отметили, я тоже в них запуталась так, что никого не смогла выделить)
И про Тали согласна)

А в каких коментах про Назгуль написали?((((( ой, как грустно будет... Она, на мой взгляд, одна из претенденток на финал....

Соглашусь, интереснее было бы, если б ребята что-то новое пели. Жаль, что у нас детский Голос какой-то усеченный получается(

Тали клевая, но что-то в ней мне не очень нравится. ВРоде и голос хороший, и все такое... Кто-то в каменах на ютубе написал про их номер с мальчишками, что оба парня любят музыку в себе, а Тали - себя в музыке. Пожалуй, соглашусь. Никита Белько ну просто шикарно спел!

Олеся Машейко мне очень нравится. Но, конечно, и Сара и Эмилия были посильнее. В таких тройках всегда жалко остальных участников, ведь понятно, что на вылет пойдут...




Из четвертьфиналистов взял бы Сару. Но увы. Даже не знаю, но точно не Давида.

Edited at 2018-03-24 08:45 am (UTC)

Маленькие - полностью согласна.

"Одинаковые" девочки - номер отличный, но эта одинаковость помешала мне кого-то выбрать, я никого выделить не смогла, все они у меня слились и перепутались)

Абрамян, Машейко и Хайриева - номер мне понравился, по-моему, отличный выбор, и спели очень хорошо, ну а что придумаешь, если одна из девочек совсем не двигается? В любом другом номере девочки невольно будут подтанцовывать, а Олеся стоять между ними?
И выбор из тройки Олеси - правильный. Думаю, Меладзе уже к тому времени решил, кто пройдет дальше и это ни Сара, ни Олеся и ни Эмилия, поэтому выбор Олеси - это лишь возможность дать именно ей просто еще раз выступить. Мне больше всех понравилась Эмилия, но зрители выбрали тоже Олесю (я в приложении слежу)

Якушев, Купер и Белько. «Crying» - вот это просто КРУТО! Молодцы ребята!
Мне больше всех нравится Тали и больше Насти Гладилиной.

В проект бы вернула из каждой тройки по одному минимум)

Меладзе молодец, мне все номера понравились, но некоторые просто больше)


Меладзе в этот раз гораздо лучше номера подобрал и тройки, с этим не поспоришь. В прошлый раз у него очень слабые номера были, и Денизу он запорол. А, может быть, это сама Дениза просто слишком крутой нам на СП показалась...

Тали пооригинальнее Насти, это большой плюс. Голос мне больше нравится у Насти. Но в любом случае, обе девочки - очень достойные.

Про Олесю - да, согласна. Она хорошая, мне она самой нравится. Просто было обидно за двух девочек, которых с ней поставили. Было понятно, что как бы они не спели, их не возьмут дальше.

Между прочим в тройке Магильная-Гладилина-Еникеева по зрительскому голосованию(самого первого канала - его цифры в трансляции) получилось 51-22-26. То есть Гладилина оценена ниже всех. А в тройке Олеся-Сара-Эмилия 47-37-16. А вот в тройке с Хиникадзе девочку выбрали 51%, а у Давида 31%, то есть значит шансов у него в борьбе с Олесей за добор немного - у него нет массовой зрительской поддержки. Эвелина, надеюсь, даст бой.

Тали на мой взгляд пела не свою песню, что отразилось и в цифрах - у нее нет абсолютного большинства по зрителям.

Олеся, кстати, старается, но сама честно говорила, что Сара сильнее я она думала, что пройдет та. Интересно выиграет ли она добор. Думаю таки да.

Забавные цифры по сожалении тех, кто не прошел в финал из пятерки - получается у всех сильно за 70%. То есть зрители рады бы посмотреть больше участников. Вообще знакомство с другими версиями, показало что первый канал дико халтурит в этом месте - там, где другие организовывают полноценный новый отбор в прямые эфиры с новыми песнями, тут перепевают, причем значительно слабее, свои песни с прямых, причем реально сразу после собственно троек. Халтура.

Да и в целом очевидно, что Константин Меладзе в этот раз принимал намного более деятельное участие в сезоне, ибо прошлый сезон Валерий откровенно завалил - не выиграл с совершенно феноменальной Денизой.

Про халтуру согласна. Не понимаю, зачем уменьшать количество эфиров такого популярного шоу. Думаю, шоу только выиграло бы, если б был добавлен еще один полноценный день соревнований.

Я тоже думаю, что Олесю вернут в проект. И испытываю смешанные чувства по этому поводу. Она - совсем не самая сильная девочка, и за нее действительно голосуют не только из-за ее личного очарования, но и из-за болезни. Девочка прекрасна - сильная, веселая, просто умница! Но, если ее вернут, дальше все может сложиться нечестно.

А вам-то кто понравился?:)

Леночка, Тали мне в этот раз не особенно понравилась, потому что ей наставник дал песни, которые не для её таланта написаны... Но она моя любимица, поэтому она мне всегда нравится, даже если она не своё поёт. :)

Если любимая Таличка начинает свою песню петь, то даже её глаза начинают танцевать: Она становится такой светлой, хорошей, весёлой. А тут любимая малышка как буд-то бы тужиться в запоре...

Edited at 2018-03-24 05:37 pm (UTC)

Мне тоже выпуск понравился, и я тоже оставила именно эти двух девочек. В конце подумала, что в тройке а Олесей даже хорошо, что выбрали Олесю, девочкам на так обидно, надеюсь, было проигрывать, потому что все равно Меладзе их не выбрал в финалисты.
Согласна с тобой, что Кира тут смотрелась хорошо, мне тоже понравилась в этой тройке.
Сравнение с "Виагрой" напрашивалось. Не знаю, хоели ли братья-грузины такого эффекта, но получился именно он:) Я тоже запуталась к концу, кто из них что пел, пели все три хорошо, но Настя - правильный выбор.
Рокерское три - самый яркий номер, на мой взгляд. Ребята отлично спели, но я тоже болела за Тали.
Андрей тут мне подбрасывает информацию про украинский "Голос. Дети", я послушала, что там говорилось про Тали и как она сама себя вела, у меня вызвало уважение её поведение. При том, что Настя Гладилина очень сильная, голос прекрасный, выбирать из них двоих трудно, потому что голоса разные. Глаза разбегаются, но Тали мне нравится очень!
Если голосовать, кого вернуть в проект, то опять с тобой согласна - Давида:)))
Сошлась с тобой во мнениях на всё:)

Весело у них там!

Из Who wants to live forever сделали какую-то арэнби-хрень. Откуда у парня испанская грусть эти негритянские развеселые танцевальные интонации? Это же очень мрачная вещь - все кончено, мы все умрем.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account