?

Log in

No account? Create an account

Заметки гениального сыщика


Previous Entry Next Entry
Напишу наболевший пост. Про некомпетентных пиарщиков.
new
silver_slider
Напишу наболевший пост.
Более 10 лет работаю журналистом в большой редакции, которая выпускает газеты. В наших изданиях есть плюс и минус в глазах пиарщика. Плюс - в том, что распространяются они огромными тиражами бесплатно, по округам. Тираж 420 тысяч экземпляров, т.е. довольно много народу точно увидят статью. Минус - в том, что это не глянцевая пресса и не федеральная, так что престижность хромает.

На протяжении многих лет я сталкиваюсь, договариваясь о репортажах и интервью, с пиарщиками трех типов. Первый тип - которые, узнав, что за издание, сразу же ставят на место и говорят, что работают только с крутыми, типа "7 дней" или "Аргументы и Факты", и тд. Второй тип - деловые пиарщики, которые узнав про тиражи, заинтересовываются, и с ними у нас получается великолепной и долгое сотрудничество.

А есть третий тип. Вот о нем я и хочу поговорить.

Став журналистом, я первым делом усвоила простую вещь. Мой мобильный телефон с определенных пор стал и рабочим тоже. Т.е. если я вижу пропущенный вызов, я автоматом перезваниваю - мне ведь могут звонить по работе! Мне всегда казалось, что примерно также работают и пиарщики. Но нет. Все не так просто.

Вот, из недавних примеров. С ноября договариваюсь с пиарщицей "Союзмультфильма". Очень милая девушка, так хорошо меня приняла. "Конечно, нам это интересно, давайте делать репортаж, вот только нам надо кое-что доделать - и мы вас пригласим! СОзваниваемся с ней четвертый месяц. Сценарий один и тот же: она один раз берет трубку, просит меня прислать ей на почту данные про издание и про что мы хотим сделать репортаж, и потом перестает отвечать на мои звонки. Ни с городского, ни с мобильного. Проходит недельки три, и снова я дозваниваюсь. И снова просит письмо.

Что это? Она стесняется сказать мне в лицо, что в "СОюзмультфильм" на репортаж пускают только глянцевые издания или федеральную прессу? У нее так много работы, что она не имеет возможности перезвонить человеку, от которого в ее телефоне по несколько неотвеченных звонков? Или это просто некомпетентность, и человеку просто по фигу?

В журналистике я уже 14 лет, и периодически сталкиваюсь с такими персонажами. Очень интересно было бы услышать ваше мнение - почему так? У пиарщиков стоит задача отшивать не федеральные издания? ЧТо за странная дипломатия?

ИНтересны ваши мнения. А еще интересно, есть ли такие ситуации в других профессиях?
Subscribe to  silver_slider

promo silver_slider august 23, 2014 18:40 24
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

  • 1
Просто девушка тактичная.
Таких ситуаций полно и в любых других профессиях, и в повседневной жизни. Например, если твой телефон попал в ротацию у всяких колл-центров - тебе будут регулярно названивать из разных мест. И некоторые из них тебе сейчас не нужны, но совсем посылать их тоже не хочется. Ну, например, распространители билетов звонят... Ты не говоришь "пошел нах", но и покупать ничего не хочешь сейчас - вот и отвечаешь "пришлите свои предложения на почту, я посмотрю, и перезвоните недельки через 2"...
Просто девушка не совсем соответствует занимаемой должности, судя по всему, а так-то ничего страшного или удивительного.

Значит ей это не нужно.
Это как за любимой девушкой бегать: Если я ей не нужен, то если я даже для неё стану Героем СССР, то она будет дальше отговариваться. А если я ей нужен, то я могу её игнорировать сколько хочу, а она всё равно будет за мнoй бегать.

Да, ненужность на лицо.

У меня бывает другая ситуация: клиенту вроде самому нужно починить программу, но он вдруг перестаёт откликаться :)


Мне кажется, что это пофигизм. Может не мучиться в догадках, а задать ей вопрос?

Я вот тоже не понимаю, почему нельзя честно высказать свою позицию и сэкономить свое и чужое время.


  • 1