?

Log in

No account? Create an account

Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Идеальный тревел-пост: какой он? Обсуждаем, высказываемся, голосуем....
new
silver_slider
Мне выпала почетная миссия: с сегодняшнего дня я - дежурная по Живому Журналу! По этому поводу даже вышло небольшое интервью со мной:))) Приятно!! Тема, которую мне доверили - путешествия. Любимая, очень близкая мне тема:) Сегодня хочу предложить вам, друзья, поговорить об идеальных тревел-постах - таких постах, которые вам интересно читать. Понимаю, что у каждого - свои предпочтения, и предлагаю высказываться и показывать в комментариях ваши любимые посты про путешествия. В финале своего дежурства я обязательно сделаю отдельный, в котором соберу интересных авторов - чтобы удобнее было с ними знакомиться. А пока...



Пожалуй, начнем.

Итак, какой пост о путешествиях я считаю самым интересным? Для меня путешествия - это люди. Любую информацию можно найти в интернете, а вот каждый человек - уникален. Разумеется, я о местных жителях. Есть блогер, у которого великолепно получается рассказывать о людях. Это zhzhitel . За его путешествием по Чукотке следила, затаив дыханье. Но зацепили больше всего именно эти рассказы! Вот, посмотрите:)

Добрая хозяйка чукотской яранги
https://zhzhitel.livejournal.com/648126.html

Первый блогер самого северного города России
https://zhzhitel.livejournal.com/656698.html

Для меня в тревел-посте важны детали. Особенно бытовые. Про метро, цены, билеты, магазины, особенности конкретной страны. За эти детали люблю читать блог neferjournal Недавно она путешествовала по Японии, и много чего рассказала:)

Церкви Хакодате
https://neferjournal.livejournal.com/4591240.html

Поезд к обезьянам
https://neferjournal.livejournal.com/4595292.html

Один из моих любимых авторов - api_ano. Она очень классно подмечает мелочи. Ее рассказы о путешествиях я читаю, как кино смотрю. Вот классический пост в исполнении Ксении: тут и про места рассказано, и люди показаны, и звери всякие :)))) Все очень красочно и живо:)

Прекрасное-далеко: высокогорное село Ушгули

https://api-boliviano.livejournal.com/769320.html

Что будет, если отбиться от группы в Дагестане
https://api-boliviano.livejournal.com/720592.html

Добавлю в свой обзор еще двух блогеров, которые мне очень нравятся. В их постах всегда много красивых фотографий - личных впечатлений, читаются легко и с интересом.

Это cr2

Винодельческое хозяйство "Эльбузд". Первый раз в винном погребе
https://cr2.livejournal.com/664940.html

Знакомьтесь, астраханская кухня
https://cr2.livejournal.com/663539.html

И podmoskva

Море. Анапа. Ноябрь
https://podmoskva.livejournal.com/237995.html

Дон душевный: моё культурное знакомство с Волгодонском
https://podmoskva.livejournal.com/223143.html

Вот такие посты я считаю очень интересными:) Какие посты я не очень люблю читать? Разумеется, с большими текстовыми вставками из интернета! Искренне считаю, что если человеку интересно почитать про какое-то место, то он сам может войти и посмотреть википедию. Мне кажется, гораздо интереснее какие-то личные заметки, чем исторические факты про какой-то город, еще и с датами и точными названиями!!:))))) Но это - мое глубокое ИМХО. Возможно, кому-то наоборот, интересно такое:))

Расскажите, какие вам нравятся тревел-посты? Буду признательна, если оставите ссылки на любимых авторов:)

И напоследок - опрос.

Poll #2075123 Что для вас интереснее всего в тревел-посте?

Что для вас интереснее всего в тревел-посте?

Красивые картинки - пейзажи
34(13.5%)
Фотографии с улиц, люди
42(16.7%)
Исторические подробности
20(7.9%)
Личные впечатления
58(23.0%)
Еда
20(7.9%)
Музеи, выставки
12(4.8%)
Бродилки по городу
29(11.5%)
Бытовые детали (цены, билеты, и тд.)
33(13.1%)
Ваш вариант
4(1.6%)
Что для вас интереснее всего в тревел-посте?


Тут можно подписаться на обновления моего блога:)

А тут - добавить меня в друзья!:)


Subscribe to  silver_slider

Recent Posts from This Journal


promo silver_slider august 23, 2014 18:40 28
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

Возьму вот завтра, и напишу специально под это дело тревел-пост свеженький +)

молодец!

Я из большинства - личные впечатления.
И не больше десяти фотографий на пост.)

Так как я пишу отзывы о своих личных поездках более 10 лет, но на профильном сайте Отзыв.ру, то скажу, там только публика заинтересованная, там же форум, там же отзывы по странам и по отелям, люди дружат годами, не видя друг друга.

И почти все последние разы, когда я шла туда за советом, давали неполные или неверные ответы или вообще не давали :(( Хотя отзывы там бывают просто бесценные!

тревел идеальный- показать то, что никто другой не видел на маршруте, сказки, легенды, тосты, заброшенные места и кухню местных жителей, как свадьбы справляют, как хоронят, как детей воспитывают... культуру мест посещения ..и животный мир, и растения...

ДА! На 100% с вами согласна:)

Говорят, что от капусты хорошо грудь растет.

Надеюсь, что это будет интересный опыт. Спасибо за подборку блогов

Я люблю как читать, так и писать.

Мне кажется, что посты с личными впечатлениями и посты про архитектуру, историю и т.д. Это два разных поста.

Да некоторые (но их не много) действительно пишут интересно о впечатлениях.

В основном же встречаются тексты типа: - мы шли по улице такой-то, удивили башню такую-то, свернули в право увидели еще что-то. Ну как-то грустно и это.

Интересно изложенные исторические сведения, встречаются так же не часто. Их еще найти надо. Я всегда когда собираюсь куда-то ехать штудирую материал. Наговариваю сама себе аудио-гид, а потом с удовольствием иду по улице и уже рассматриваю все, что прочитала.

Уникален дар пророды - венец творения
а человек ничем особенным
от других не отличается. =))

Это шутка, что у меня писька 30 см
на самом деле не знаю сколько. =))

Если человек пишет про что-то очень известное, то банальные факты лишние. Если пишет про места, где мало, кто был, то лучше с фактами, потому что не очень прикольно залезать в вики, чтобы понять, о чем речь.

Фотографии люблю. Люблю читать о местах, где была, чтобы сравнить впечатления и узнать, что изменилось. Люблю необычные места. Очень красиво у Сергея Доли из неперечисленных.

когда - то были в телевизоре кинопутешествия...

потом всем надоело см. на мир глазами сенкевича...

опять поменяли строй и власть...

и снова оказалось, что свято место пусто не бывает...

Не знаю тоже почему
эта уникальность так волнует
именно того
у кого ее никогда не было
и не будет. =))

А тут всегда на главной одни посты о путешествиях.
Вам что, просто так сказать нечего? О красоте, свободе, истине? Или начальству это не интересно?
Или это подсознательное желание куда-то свалить?
А еще, я ни разу не видела на главной посты без картинок.
Да уж. Фотки - наше фсьо.
На кой нужны посты о путешествиях? В них нужно ездить, а не читать о них.

для постов без картинок есть всякие телеграммы...

Мне нравится, когда люда да, пишут о каких то мелочах, своих впечатлениях и нестандартных вещах в каких нибудь даже туристических местах. Это позволяет взглянуть на место по особому, а не так, как это предлагает путеводитель. Ну и еще интересно читать всяких товарищей, которые повернуты на какой то своей теме: самолеты, поезда, не знаю, техника разная... они всегда в поездках обязательно сядут на своего конька и получится круто. Ну и не надо забывать, что красивые фото, всегда украшают постик и конечно они трогают душу!

Если вам самолеты нравятся, вам точно надо Сашу - Жижителя читать:))))

Поздравляю с повышением!
Я не путешественник, а потому для меня очень интересно почитать что-то на эту тему. Но пока находится крайне мало подходящего контента. В основном распространены посты-описания. На мой взгляд нужны информативные посты с изюменкой. Чтобы прочитал и захотел побывать в анонсируемом месте. Прочтение такого поста должно быть приравнено к посещению онлайн музея. Ну и, наверное, не лишними бы были интересные исторические факты связанные с местом путешествия. Приведения там, золото, брильянты, пытки, драки за прекрасных дам и т.д. Шедевром бы было написание художественного рассказа на тему.