Заметки гениального сыщика

Мальта. Самая недорогая и долгая экскурсия. Плюсы и минусы.
new
silver_slider
На набережной города Слимы, где мы жили на Мальте, стоят разноцветные и живописные яхты, кораблики и лодки. Разумеется, многие из них заточены под экскурсии. Про один из предлагаемых маршрутов, которыми мы воспользовались, я хочу сегодня рассказать, а заодно обсудить плюсы и минусы таких экскурсий. Итак, за смешную цену в 35 евро путешественнику предлагается: морская прогулка на кораблике, бесплатные напитки - алкогольные и безалкогольные - в течение всей поездки, остановка на очень красивых островах, автобусная экскурсия, и поездка на остров, где можно купаться. Выезд в 10 утра, возвращение - около пяти вечера, даже позже. Сейчас все покажу.

Круизных корабликов - несколько, все принадлежат разным фирмам. Конкуренция бешеная, сами понимаете. Самая крутая компания - это "Капитан Морган". У них самые понтовые корабли, их видно издалека. Но, собираясь на Мальту, мы прочитали много не лучших отзывов про них. Писали, что экскурсии опаздывают, ну и сервис - не очень. Проверять не рискнули.

Сразу отправились покупать билет на кораблик, про который были самые лучшие отзывы. К билеты прилагается бонус. Можно при желании еще бесплатно в выходной съездить в мини-круиз - просто морская прогулка на часика полтора. Мы не воспользовались, но возможность такая была.

Ну, вперед!:))))

Как и обещали, бар открылся. Народ потянулся за пивом и безалкогольными напитками. Все правда было бесплатно:))
А за окном - мальтийские города... У них есть интересная особенность: они как бы перетекают из одного в другой:)

Первая остановка. Нас пересаживают на автобус и мы едем смотреть одно из красивейших мест Мальты.... Фото из окна автобуса:)

Вот. Крокодиловая скала:)) Она получила такое название из-за сходства с головой крокодила.

Увы, телефоном поснимать не удалось - далековато:)
Но места красивые, все равно покажу!

Рядом - сторожевая башня

Одна из главных местных достопримечательностей - арка Лазурное Окно. Но не так давно она обрушилась во время шторма...

Тут можно погулять по каменистым поверхностям, где попадаются углубления с чистейшей водой:)

Тут же расположена церковь

А мы садимся в автобус и едем смотреть остров Гозо. Гозо - второй по величине остров Мальтийского архипелага. Прочитала, что народ тут, в основном, занимается сельским хозяйством. Достопримечательностей тут довольно много, и на Гозо лучше отмерить несколько часов. Вот тут мы впервые пожалели, что приехали сюда вместе с группой, а не сами. Нам дали два часа. Этого мало(

Великолепная историческая Цитадель. ВОзвышается на 150 метров над уровнем моря, и отсюда можно делать хорошие обзорные кадры:)

Гуляем тут:)

Великолепная церковь

А дальше мы поняли, что скоро уже бежать, а мы не перекусили, и пришлось ускоряться. В общем, город толком не посмотрели(

Тут тоже плитку кладут))

Грузимся на кораблик и плывем дальше. Следующая остановка - остров Комино

Остров Комино. Остров Комино. Каменистый и цветущий. Всегда поражает, как среди камней растут растения. Тут многие купаются и есть даже дайв-центр. Но мы - не любители. Гораздо приятнее просто полюбоваться морем с высоты и посмотреть на то, как цветут деревья в ноябре...

При входе на остров нас встречают святые. Красиво..

Тут интересная растительность. Смотрите, какой кактус классный:)

Погуляли... Пора домой:)

Дома мы были около половины шестого вечера. Почти целый день прошел!

Вот такая экскурсия. Про плюсы,минусы скажу коротко. Цена - невероятная. Очень недорого, просто шикарно! Подозреваю, что в сезон там целы повыше. Но и в ноябре корабли уходили с большим количеством желающих:) Также плюс - можно, не арендуя машину, побывать за день в нескольких интересных местах. Ну, и напитки, которые входят в цену, тоже, безусловно, плюс.

А минус... Уух, отвыкла я от массовых экскурсий. Когда тебе дают, допустим, час или два, а потом надо бежать в автобус. Еще больше раздражают опаздывающие, из-за которых приходится сидеть в автобусе. Но если закрыть на это глаза, в целом - классный вариант для путешественника:)

Как вам экскурсия? Воспользовались бы таким предложением?

Тут можно подписаться на обновления моего блога:)

А тут - добавить меня в друзья!:)
Subscribe to  silver_slider

promo silver_slider august 23, 2014 18:40 24
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

• 1
врядли, я бы это лучше сама все объехала

там и по острову ездить прекрасно,

отличный общественный транспорт. Погода наверное, супер, но море уже холодное сейчас.

Re: там и по острову ездить прекрасно,

Погода - блеск!))

Я вот тоже больше люблю сама по себе. Иногда и экскурсоводы нудные попадаются.

Мы всегда сами)) Но тут не удержались))

Мы как-то теперь всё больше сами.

Мы обычно тоже только сами)

Как говорится, дешево и сердито!) , а получилось интересно..

Мне нравится путешествовать на машине, - сам себе режиссер. По Мальте так и ездили на взятом в аренду автомобиле. Бедный мой Коля справился с этим левосторонним движением, но оно ему нелегко далось))

Моя подруга справлялась в Англии)) Тут решили своим ходом, не париться))

Была на Мальте лет -дцать назад. Кружка с мальт.крестом до сих пор служит мне,крепкая оказалась ))И Арка тогда цела была. Воспоминания самые-пресамые)Спасибо за рассказ и фото (в наше-то время на мыльницу снимали).

Re: Ностальгия

Арка равалиась( А так, стоит Мальта))) Рада, что понравилось))

Индивидуальная конечно лучше, но здесь же еще с корабликами. По морю я не умею сам управлять судами, так что наверное поехал бы.

Вот и мы также решили)))) Бери на вооружение, если поедете туда)

Ну, поскольку мы не автомобилисты, т.е. на прокат машину взять не можем, то, наверное, воспользовались. Столько симпатичного в одном флаконе. Хотя тоже не любим массовые экскурсии, где кругом бегом.

Мы в этот раз тоже были без машины:))) так бы поехали сами:)

Ах, Лена, я твой репортаж посмотрел и как будто бы там побывал, зачем мне куда-то ехать. :)

Ездили на такую экскурсию в Черногории :) Правда, потом в Котор все равно сами вернулись, экскурсионного времени точно не хватило.

Мы тоже думаем, что придется как-нибудь вернуться:)

Хорошо на Мальте)

тоже не люблю экскурсии, не хочется зависеть от кого то , но иногда приходится.

Ну да, иногда приходится. Вот и мы решились:)%

Я люблю плавать, поэтому мне нравится)