Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Невероятная девочка приехала на "Голос-дети" Украины:)
new
silver_slider


Ее зовут Данэлия, и ей всего 10 лет. Она из Казахстана. Голос у нее действительно классный - видно, что девочка любит музыку, а не просто заученно повторяет ноты) Жюри от восторга подпрыгивало - в таких выражениях ребенка хвалили, в каких я никогда в жизни не слышала, чтобы у нас хвалили))

В общем, послушайте:) Мне этот ролик прислали, и я согласилась, что круто:)

Данэлия Тулешова "Stone Cold"


Как вам?

Recent Posts from This Journal


promo silver_slider august 23, 2014 18:40 25
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

  • 1
да, соглашусь. Замечательно.

Девочка потрясающая. Наставники несут ерунду, по мне так даже вредную для ребенка. "Самородок" "ничему учит не нужно". Бред полный. Учиться, учиться, работать над собой, а иначе быстро превратишься в болото.
Что удивило еще - как-то наставники одеты странно, как-то плохо одеты (а я обычно не замечаю такие вещи вообще, значит и в самом деле что-то не так)
А девочка замечательная, очень, очень.

наставники- такие типа хипстеры что-ли? Все в Олимпийках)))

Наставников ни одного не знаю (

Даже не дослушала, противно смотреть на ужимки "наставников". Где их учат этому?

"Гогия, Гогия,
Режиссёр Данэлия."
)))
Чёт вспомнилось...

Ббхахах)))Прикольно,не более.И,как всегда, фиг знает,как обойтити тему грустных ребят от Украйны милой.Люблю этих товарисчей)

очень славная талантливая девчоночка

Она конечно талант, но не моё! Если я взрослый голос услышать хочу, то я послушаю взрослую женщину.

до слёз.
У девочки дар. И ей правильно сказала одна из наставников: тебя не нужно учить, просто нужно выбрать песню. И песню эту ты выберешь сама.

Ого!!!! Всего полтора года занятий!


На ютубе есть записи ее выступлений более чем 2-хлетней давности...
https://www.youtube.com/watch?v=WHHOPTtY824

Совсем малышка, что-то невероятное!

Я вчера после Вашего поста о Голосе на ютубе посмотрела отмеченные Вами выступления и потом на Данэлию тоже наткнулась - оказывается, она уже достаточно известна, и выступает уже более 2-х лет...
https://www.youtube.com/watch?v=WHHOPTtY824
Кстати,вчера же и там же узнала, что Сабина Мустаева теперь учится в Польше и выступает на их Голосе. Интересно было посмотреть и послушать ее повзрослевшую
https://www.youtube.com/watch?v=P2nwbeXWwkI

Да, талант.
А у них там клон Билана, что ли? )))

это феноменальный голос и, очевидно, феноменальный слух.
с ее стороны это просто звукоподражание
сомневаюсь, что она способна на импровизацию

Фантастика!!!!!

Слушали на днях, здорово. Но с "Голоса" нашли только один её ролик. Исполнение блестящее. Боюсь согласиться с тётей из наставников, но, похоже, это было лучшее с начала детского Голоса и не только на Украине.

Edited at 2017-11-12 08:47 am (UTC)

О, сегодня будет в 21.05.

Если кому-то понадобится, все выпуски:
http://liveam.tv/golos-deti.html

Здорово! Но что будет, когда голос ломаться начнет)

Разве у девочек голос ломается?

Ломается. У некоторых становится неинтересным (

А как тебе такой украинский номер Голоса?
https://youtu.be/RvmygUG9UDo


Про это даже пост писала в свое время. Ад.

Как здорово! Очень понравилась девочка!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account