?

Log in

No account? Create an account

Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Что нужно сделать для возвращения Живому Журналу былого величия?
new
silver_slider


Сегодня мой знакомый блогер alexkolos призвал принять участие во флешмобе. Флешмобе, посвященном возвращению ЖЖ былой силы и величия:) В Живом журнале я уже 12 лет, так что, конечно, не могу пройти стороной и готова высказать свое мнение.

alexkolos написал открытое письмо Александру Мамуту.

Вот оно:

"Уважаемый Александр Леонидович! Обращаюсь к Вам, как к владельцу блог платформы «Живого Журнала», ибо только от Вас и от ваших решений зависит судьба данного проекта.

В ЖЖ уже давно накопился целый ряд проблем, которые не замечать уже невозможно. Это и старая техническая база, это и отсутствие хорошего мобильного приложения, это и отставание от модных трендов в интернете и пр. И все эти проблемы надо было решать еще 2-3 года назад …

Живой Журнал уже неоднократно хоронили, при это конкуренты получали от таких разговоров только плюсы, это приток самого ценного – новых пользователей. Даже придумали сказку, что социальные сети умирают. Социальные сети не умирают, а идет качественный отбор, в котором выигрывают сильнейшие, и получают в свое распоряжение еще больше аудитории и влияние на информационное пространство. При этом лидеры среди социальных сетей активно инвестируют средства в свое развитие!

Инвестиции – именно они могут решить многие накопившиеся проблемы Живого Журнала. И Вы как бизнесмен прекрасно знаете, что правильные инвестиции в будущем приносят доход и полностью окупаются!

Живой Журнал — это правильные инвестиции. Ибо площадка обладает уникальными характеристиками, которых нет у конкурентов. А модернизация площадки поможет ей стать еще лучше и привлечь новых пользователей.

Что и как менять, мне кажется это лучше всего делать в прямом диалоге. И хочется верить, что Вы сможете найти свободное время в своем напряженном рабочем графике и сможете пообщаться с блогерами. И все вместе мы сможем найти правильные пути выхода из сложившейся ситуации. Я верю что будет так - #жждляумныхиуспешных"


Что я могу сказать по этому поводу? Я не со всем согласна. Изменения есть, и ЖЖ меняется в техническом плане. За последний год появились лайки, новый редактор постов, хэштеги, подписчики. Главная страница помогает продвигать умные и хорошие блоги. Знаю многих, кто вырос в рейтинге именно благодаря Главной странице. Также ЖЖ проводит всякие мероприятия и флешмобы, которые здорово оживляют площадку.

Так почему же количество читателей не растет?
Почему в топ вылетают только посты с желтушными заголовками (технологию которых я тоже освоила и иногда ею пользуюсь)?

Все просто.

Нужны инвестиции и реклама. А рекламы нет. Без рекламы притока новичков не будет. Особенно с учетом того, что уже давно и прочно конкурентами была запущена тема о "смерти ЖЖ".

Помню, как два года назад стремительно ворвались в нашу жизнь совершенно мертвые "Одноклассники". Вот уж точно совершенно дохлый ресурс. Но какая классная была реклама! Сколько шума! Сколько вложений! Сколько разговоров! Они переманивали блогеров, они гонялись за классными авторами. И - результат налицо. Даже те, кто никогда не планировали туда соваться, зарегистрировались - заинтересовались.

Вот такое вливание нужно и ЖЖ.
Инвестиции и реклама.

И будет наш ЖЖ живее всех живых. Хороших авторов тут хватает, и новые подтянутся!

Что думаете? Давайте обсудим?:)


Тут можно подписаться на обновления моего блога:)

А тут - добавить меня в друзья!:)



Subscribe to  silver_slider

Recent Posts from This Journal


promo silver_slider august 23, 2014 18:40 24
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

Со многим не согласен. Вообще ежедневно пишут в ЖЖ что ему улучшить, советников столько, что ЖЖ прям не знает что и делать. Одни рейтинг убрать, другим добавить, одним желтухи меньше, другим только ее и подавай, третьи хотят приложение для телефонов, другие говорят нахер оно нужно лучше ленту друзей нормально сделайте. Куда идти?)) Они двигаются туда куда нужно согласно собственным планам, собаки лаят, а караван идет. Причем большая часть блогеров на теме ЖЖ и выезжает. По статистике за год в ЖЖ почти ничего не изменилось, есть новые, уходят старые. Кто-то перестал писать, кто-то заново стал, но многие спустя 2-3 года строят из себя старичков и перестают смотреть по сторонам. Мне напоминает общагу, когда первокурсники резвятся бухают и наслаждаются жизнью, говорят как тут круто, а пятикурсники уже считают дни до момента когда съедут ибо их задрали уже все.

Короче думаю Мамут с ЖЖ без нас разберется, всем не угодишь.

Мобильное приложение по крайней мере не навредит))

ой я не знаю , что ЖЖ надо. Меня все устраивает:
-архив и поиск записей работает
-фотки хранятся
-лента настраивается
-памятки на пользователей ставятся
-тех.работ или недоступности сайта (морду френка) не видел уже много лет


ПС: но я с компьютера только в ЖЖ

Edited at 2017-10-17 11:33 am (UTC)

Я тоже только с компа. Я ненавижу с телефона что то делать:) И мне не нужно мобильное приложение:)

Если когда-нибудь перестанут "резать" ТОП, то и "величие" вернётся!

Что значит резать топ?

Лен, ты прекрасно знаешь почему вылетают желтушники в топ.
О проблеме с ЖЖ я ещё полтора года назад начал говорить. И что я получил в ответ? Поддержку? Ты прекрасно знаешь, что нет. Только всякую хрень, о том, какой я плохой, что на руководство ЖЖ наезжаю. И за это я забанен у руководства ЖЖ. И за это у меня посты перестали брать на Главную, не только культурные, но даже исторические.
Вы сейчас ровно то же самое пишете. Не поздно ли? Дай Бог, конечно, если вы достучитесь до Мамута.

Я написала о другом. О том, что нужна дополнительная реклама Живому Журналу. А так, по большому счету, меня все устраивает. Топ читать не обязательно))

не знаю, что сказать.
ныть не хочется, позитива нет.
удачи нам всем)

не поможет уже ничего.

не надо пессимиздить))

я не знаю, как в условиях кризиса можно ЖЖ спасти.

Хорошая попытка попрошайничества.

Дизайн бы сделать повеселее. Тогда бы контингент омолодился.

Да откуда этот новый контингент придет, если рекламы площадки нет?)

Мне кажется, тут есть проблемы разного уровня.

1. Реклама. Не надо ждать, что рекламировать площадку будет её владелец. У вас есть личный блог, вам ничто не мешает продвигать его во внешний интернет самостоятельно. Не надо ждать, пока владелец площадки заплатит за то, чтобы ваш блог увидел широкий интернет. Во всяком случае не надо спихивать все расходы на владельца площадки.

2. Большинству интересен треш и говно. Трупы. Разборки звёзд. Кровища, убийства, секс-скандалы с участием несовершеннолетних. Порнуха. Война. Перефокусировать людей на что-то другое - отдельный талант, которым обладают единицы среди блогеров.

3. Вообще, нормальные лонгриды умеют писать единицы. Большинство занимается копипастой или забивает пост фотографиями. Люди вообще разучились читать посты без картинок, это какая-то деградация в детство прям, книжки без картинок детям не интересны точно так же, как взрослым людям неинтересно читать посты без картинок.

4. Сделать хорошее мобильное приложение для чтения лонгридов трудно. Мобильный формат изначально не располагает к крупным формам, а ЖЖ предназначен именно для крупной письменной формы. Удачные мобильные приложения получаются для Вконтакта, Твиттера, Инстаграмма, Фейсбука ровно потому, что посты там публикуются очень короткие, а то и вовсе нет никакого текста, а только фотографии.

5. Конечно, топовые блогеры сейчас бесятся. Потому что выезжать как раньше на желтухе, порнухе, треше и копипасте уже нельзя, требуется делать усилие и писать. Именно писать, потому что говно-фотографы уже всех затрахали, путешественники уже объездили все страны и континенты, включая Антарктиду, сфотографировали каждую пядь нашей планеты, на это смотрят равнодушно.

Какие блоги интересны.

1. Профессиональные блоги. Такие в ЖЖ есть и они очень даже поднабрали обороты последние года три, потому что людям остохерело читать про войну в Украине. Интересно узнать изнанку той или иной профессии. Рассеять стереотипы. Посмотреть на ту или иную область человеческой жизни с другого ракурса.

2. Дневники эмигрантов. Интересен процесс адаптации, решения бытовых проблем, интересно, как живут там, за границей, не путешественники, а обычные люди, лучше или хуже нас.

3. Блоги дауншифтеров. Потому что для городских читателей это наблюдение за челленджем. Сможет городской офисный хомяк влиться в сельское хозяйство или нет.

4. Бытовуха. Интерес к подглядыванию за чужим бытом никогда не потеряет популярности. Серьёзно.

5. Познавательные блоги, ведущиеся профессионалами от первого лица в интерактивном режиме. Мне в этом смысле очень нравится блог уважаемой shakko_kitsune. Она своих читателей развивает. Таких блогов надо больше и по самым разным областям человеческого знания.

6. Политика тоже нужна. Но в ЖЖ почти нет нормальных спикеров. Есть тупая шелупонь в виде диванных экспертов, не способная писать грамотную аналитику, которая сутками срётся между собой.

7. Нужны блоги СМИ. Вести их должны профессиональные журналисты. ЖЖ - это не только про почитать, это и про обсудить.

8. Нужны блоги людей с уникальным жизненным опытом. В качестве примера приведу блог Энгелины Борисовны Тареевой.

Это я перечислил первое, что приходит в голову, самое наболевшее. Объединяет все 8 пунктов из того, что надо, то, что это чистая генерация контента. Для того, чтобы читать посты из пикабу, есть пикабу, для того, чтобы читать посты с конта, есть конт, не надо перетаскивать этот хлам из одного места в другое. Над каждым постом в идеале надо трудиться. Тогда есть шанс, что ЖЖ станет интересной площадкой на почитать и на обсудить.

Хороший комментарий, спасибо:)
Многие топ-блогеры бесятся, потому что траффик упал, и рекламодатели не хотят платить, как раньше:)))

Я со многим из того, что вы сказали, согласна.
Но фотографии я лично смотрю с удовольствием. Мало есть людей, чьи длинные тексты без фото я бы стала читать.

Вот по поводу рекламы я согласна, площадке нужна реклама, нужно вернуть писателей, политиков, всех тех, кто активно здесь писал и кому по прежнему необходима площадка для самовыражения. Ведь второй такой площадки больше нет. И модерирование главной, в этом случае, конечно должно стать строже. Какому писателю захочется писать в пустоту, когда на главной будут торчать очередная жопа Кардашьян или сиськи Семенович.

А что, Семенович снова в тренде?:))))

какой бред, вот из-за таких идей жж и умер

Вряд ли умер, раз тут еще столько народу:)

На мой взгляд в ЖЖ, чтобы меньше было недовольных и желающих валить, необходимо только:
1. Очиститься от ботов с пустыми журналами, предназначенными только для хулительного троллинга в комменариях. А заодно и выявить и удалить аккаунты-клоны.
2. Прекратить постыдную практику ручного регулирования статистики, рейтингов и СК. У редакторов всегда будет субъективный подход, основанный на делении блогеров на любимчиков и недругов. Должна действовать чёткая и прозрачная формула, а не туманные намёки на неё.

Edited at 2017-10-17 01:19 pm (UTC)

Я не знаю, как на самом деле - есть ли ручная регулировка. Те, кто "наверху" просто пишут скандальные посты. И это, увы, цепляет. Тут ни причем ручная регулировка... Или вы про что то другое?

О ЖЖ мало кто знает, спрашиваю у своих друзей и знакомых - не, не слышали)). Зато каждый сидит в ОК, ВК, FB и т.д.
Реклама - ДА.

Вот и я о том же. А ведь ЖЖ - площадка поумнее, чем ОК :))

Чтобы восстановить, надо чморить топблогеров за баны, которые выписываются не за мат и оскорбления (что приемлемо и справедливо). А за их неспособность адекватно ответить на факты, приводимые противниками их точки зрения.

А что, банят за мнение?