Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Навязчивый сервис от коммерческого банка. Иногда проще согласиться...
new
silver_slider


Я не беру кредиты. Только в самом крайнем случае, когда других вариантов нет. Кредит для меня - это дополнительная нервотрепка - надо вовремя гасить, думать про проценты и выплаты и тд. За все эти годы брала кредит только три раза - на дубленку, на машину и не новый крутой телефон с камерой (которым я последние полтора года делаю все фотографии для своего блога). Последний кридет - на телефон - брала в одном хорошем банке. Все выплатила. А через некоторое время началась бомбежка меня "спецпредложениями".

"Здравствуйте! Вам одобрен кредит на сумму 120 тысяч рублей!"

Знакомое обращение?

Как правило, я всегда вежливо и настойчиво даю понять, что мне это не интересно. Но в этом банке работают очень упорные сотрудницы. Отказаться нереально. А грубить я не люблю. да и девчонок жалко - они тоже работу выполняют...

В прошлый раз мне было проще согласиться, чтобы карту привезли. И она благополучно пролежала у меня в столе - я не пользовалась. И вот, новая атака.

На этот раз я старалась быть еще более устойчивой к уговорам. Даже честно рассказала им, что у меня уже была такая карта, и она мне не нужна. Я показывала раздражение, несколько раз повторила, что не нужно... Они продолжали объяснять мне, что "мало ли что, пусть будет".

Наконец, я устала и сказала, не скрывая раздражения: "Хорошо, вижу, мне проще согласиться.."

Девушка обрадовалась и сказала, что пришлет курьера...

Прислала. Я снова обладатель кредитной карты. Обслуживание - не бесплатное. 590 рублей в месяц, если ее активировать. Вот мне интересно, зачем столько усилий? Неужели ради этой суммы?? Ведь они рекламируют эту карточку именно с той выгодой, что если в течение 55 дней вернуть на нее деньги, то процентов платить не потребуется?


Тут можно подписаться на обновления моего блога:)

А тут - добавить меня в друзья!:)


Recent Posts from This Journal


promo silver_slider august 23, 2014 18:40 25
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

  • 1
Столько всего ненужно сейчас пытаются навязать!

Tak delo doidet do togo, chto prosche navyazchivomu mugchine dat', chem ob'yasnit', pochemu net ))

Tody uchit'sya otkazyvat' tak, chtoby ne dostavali ))

ну... она продала кредитку -ей процент к зарплате.

Лена, ты меня удивила ) Не смочь отказаться от ненужного тебе предложения от банка, да ты что ))) Говоришь металлическим голосом "Спасибо, не интересует" и кладёшь трубку. Всё. Пользуйся )

Леночка, если Вы такой уж гуманист и непосылатель, рекомендую еще один способ...
По сути он мало отличается от "да пошел ты нахуй", но позволяет ощущать себя вежливым гуманистом, плюс за него сотрудников колл-центра, которые тебе что-то впаривают, не имеет начальство.
Просто выслушиваешь предложение, а потом говоришь "Ой, спасибо, я бы обязательно у вас взяла, но у меня уже есть. Буквально неделю назад звонили из вашей фирмы, и я согласилась." Это применимо к чему угодно - картам, интернету, билетам на спектакли, кредитам, цифровому телевидению, далее везде.
Дополнительным бонусом тут служит то, что тебе в фирме ставят галочку в графе "уже окучен", и более беспокоить не будут.

:)))))) Интересный вариант, спасибо!

Я, кстати, сейчас пишу монографию по потребительской рекламе - так вот для лучшего проникновения в тему устраивался поработать в колл-центры. По неделе работал в 4-х конторах впаривателем продукции, еще в двух - креативщиком, типа создателем скриптов и обучальщиком персонала...
Рекомендую и Вам приобрести этот опыт, очень быстро поймете, что к чему, и перестанете страдать по поводу обездоленных лично вами девочек-манагеров.
По инету устроиться оператором на домашнем телефоне - плевое дело, за день делается.

Я просто кладу трубку и всё.

не знаю, как может быть проще простого прощания - вести беседу, соглашаться на какую-то херь и потом сидеть ждать курьера... чтобы заполнять какиита бумаги и ставить подписи... не укладывается.

Есть такое понятие - воронка продаж. Верхний слой - вся клиентская база, следующий - тем до кого удалось дозвониться, далее - кто выслушал, потом - кого заинтересовало, и, наконец, - кто купил.
Я дальше второго слоя не опускаюсь - сказал спасибо за звонок и положил трубку. Больше не перезванивают. Они работают "галочками" - дозвонилась поставила галочку... Не заинтересовался - ну, что же, переходим к следующему в списке.

Брал кредит один раз в Сбере по инсайдерской теме. В итоге даже выиграл по деньгам. А так, не люблю быть должным кому-то, поэтому живу "по приходу и расход". Машину бы точно не стал покупать в кредит.

Таких хочется послать, далеко и надолго. Пусть это и будет грубостью. Почему мы должны тратить время на их выгоду? Если мне нужна карта, я приду и сделаю. Или они считают всех настолько глупыми?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account