Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
День города в Бабушкинском парке... С днем рождения, Москва:)
new
silver_slider
Я выросла на окраине Москвы. Хорошо помню Бабушкинский парк, где проводила совсем юные годы:)) Мое самое яркое воспоминание того времени - огромные качели и веревочные "ветерок". Качели взлетали очень высоко - сердце в пятки улетало! А "Ветерок" - это просто такой аттракцион с сиденьями на цепочках, которые крутятся... Это был восторг!!! В День города я решила показать сыну этот парк, он рядышком))) Своими фотографиями хочу поделиться, потому что люблю эти места!:))



В День города главной темой в Бабушкинском парке стала авиация. При входе нас встречал самолет, в котором можно реально поучиться управлять! Там есть экраны, джойстики, всякие приборы – это настоящая модель самолета!



Тема авиации тут раскрыта. Нашли классную выставку разных самолетов…



При входе художница рисует шаржи)) На работу уходит минут пять. Но как здорово!!! Работает бесплатно, желающих много. Мы тоже поучаствовали))





Повсюду, конечно, много всяких вкусностей. Я не устояла перед черным мороженым))))) 100 рублей всего – ну как тут не попробовать? По вкусу – типа соленой карамели.






Рядом работает аниматор. Тут много детей, и полная занятость малышам))



Привет из детства… Аттракционы….





Эти девчонки – полицейские сразу привлекли мое внимание. Подошла, попросила сфотографировать. Расспросила. Курсантки. Удачи им!



Повсюду - новведения, палатки с едой, развлечения... А знаете, чему я была особенно рада, заглянув туда в День города? Настроению людей:) По сути мало что поменялось. Дети, мамы, папы, бабушки... Карусели, кассы, шарики, радость, музыка... Парк остался прежним. Очень московским, очень ностальгическим!







В парке играл оркестр и детские коллективы…





Зрители заняли все стулья:)



Это выступает наш, окружной, коллектив "Талисман"



А народ пританцовывал, все радовались! ))





Фирменный кадр:)) В посте должна быть собака:)



С Днем рождения, мой любимый город!!!



Вы побывали на каких-нибудь праздничных площадках? :)


Тут можно подписаться на обновления моего блога:)

А тут - добавить меня в друзья!:)



Recent Posts from This Journal


promo silver_slider august 23, 2014 18:40 25
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

  • 1
(Deleted comment)
Спасибо большое:) Значит, мне удалось передать атмосферу:)

Это ж прям по соседству с нами. Классно, кстати, все организовали.
А мы сегодня поехали гулять на вДНХ, но там кругом все перекопано и как-то не очень активно все было. В мае и то песни советские играли.

На ВДНХ все в 2018 году откроется:))
Мы тоже там были, только в воскресенье:))
А мы, оказывается, соседи!! И нашу газету должны получать - "Звездный бульвар"_)

Конечно получаем ЗБ, а как же! мы свибловцы).
На ВДНХ тоже были как раз в воскресенье.
Ждем 2018-го года!!!

к/т Арктика на вечном ремонте

Да... Помню его с детства - тогда ходили туда периодически)

С праздником вас прошедшим!
Замечательные фото :)

Спасибо большое!

А мы в Кузьминки ходили, там тоже много интересностей было всяких! Но ввиду обстоятельств, долго не получилось прогуляться

Ну хоть немножко)

С праздничным Днем, москвичи, поздравляю!

Спасибо большое:)

Рисунок клёвый :)))))))))

Здорово там у вас! Была в том парке,но так давно,что даже не в вашем детстве))
Не узнаю ничего(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account