Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Позорный диалог в День города... Или не позорный, а нормальный?
new
silver_slider


В уличном кафе на модном "Флаконе" беседуют трое. Мама - красотка лет 25, в шляпе, длинной юбке и стильном жилете с мехом. Ее молодой человек - постарше. Тоже круто выглядит, сейчас такой стиль называют "хипстерами". Сынок рядом крутится лет шести.

"Мама, а сегодня праздник?"
"Праздник? Не знаю... Какой сегодня праздник?" - томный взгляд на своего спутника.
"Ну да.. Типа праздник. День города".
"А что такое день города?" - не унимается ребенок.
"Да так... Кому-то праздник...", - продолжает томная красавица в шляпе.
Хихикают вместе.
"Праздник для быдла, - отрезает ее спутник. А дальше было что-то про "рашку" и Москву.

Я забрала свой напиток и ушла, содрогаясь от этой беседы.

Я люблю Москву. Родилась тут, выросла, училась, и уезжать не планирую. Было время, когда начала ездить по Европе, тоже ворчала, как ТАМ хорошо, а у нас - плохо. У меня это быстро прошло. Живу тут, работаю, путешествую, возвращаюсь. Ненавижу слово "рашка" и когда говорят гадости про мой город....

Интересно было бы услышать ваше мнение... :))


Тут можно подписаться на обновления моего блога:)

А тут - добавить меня в друзья!:)

Subscribe to  silver_slider

Recent Posts from This Journal


promo silver_slider august 23, 2014 18:40 25
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

Эти праздники действительно для гегмона-быдла придуманы. А слово "рашка" употребляю регулярно.

А я не люблю это слово)) Никогда не употребляю)

какие все нервные. Прямо "аж кушать не могу". Не слушайте чужие разговоры и содрогаться не будете

Никогда не слушаю) Но если стоишь, чтобы купить воды, а рядом это происходит - слышишь непроизвольно)

Слово "рашка" не люблю и не употребляю.

Интересно, что бы это сказало про мою Уфу, Хабаровск, и посёлок (реально колхоз). в котором я служил в СА

Пока не была там... Но буду!:)

Полностью тебя поддерживаю. Слово это не переношу(

Вот и я. Мне кажется, если такая прям ненависть - надо уезжать, зачем жить в стране, которую ненавидишь?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну это как по телевизору нарезка с вопросом когда ВОВ началась, стоят трое гадают, и одна дама уже явно не девочка всех одернула и сказала в 17 году.
"Ну это нормально" (с)

Edited at 2017-09-09 09:22 pm (UTC)

В смысле??? А можно подробнее??

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это не претензии:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Рашка, конечно, слово для недалеких, хотя непонятно в каком контексте употреблено, скорее всего в плохом. А вот день города превращается в какую-то вакханалию и денежный разврат с прославлением Великого и Незаменимого Мэра. В то время как для страны минфин режет бюджет по-живому, денег нет. Пир во время чумы, короче.

Ну хотя бы пир закатили пусть и во время чумы, в 90-е мы о таком и не мечтали, по городу везде мочой воняло у каждой палатки и в метро.
Если вам что-то не нравится, смотрите а то и это отберут у людей. ))

(Deleted comment)
не надо обращать внимание

Да я так, к слову)

Соотечественники, которые пренебрежительно искажают название своей родины, - это глупые и недалекие люди. Они не понимают, что тем самым они искажают смысл своего существования именно в этой стране, принижают и унижают прежде всего себя.
Не считаю день города показухой. Это всегда красиво, звонко, ярко и радостно, праздники нужны. Другое дело, что неинтересно слушать нашу убогую попсу. Но в посте речь не об этом.

Попсу ненавижу, вот под этим готова подписаться:))))))))
А сходить в парк, или даже в центр в честь Дня города - не вижу ничего в этом плохого. Мы тут живем. И да - не понимаю тех, кто вот так высказывается.

В самом дне города не вижу ничего плохого, если его культурно отмечают. Не знаю как в Москве, в Новосибирске, например, запретили в центре города на этот праздник продавать алкоголь. Я помню, что было до этого запрета. Прорва народу нажиралась в хлам и вела себя как быдло, которое иначе как "рашкой" действительно не назовёшь.

О, интересный факт. МОжет бытЬ, и к лучшему, раз так...

Я тоже люблю Москву настоящую, живую, а не пластмассового монстра с мохнатыми яйцами, которые навязал понаехавший оленевод.

Я в День города просто поздравляю Москву:)

Рашка, это ж нежно

А мне кажется, грубо...

мы в целом того же мнения

Того же мнения - это что ебаное рашисткое быдло засрало маскву?

Edited at 2017-09-10 07:16 am (UTC)

Это были слова типичного генетического мусора, который срёт на улице, паркует свой чермет на газоне и не уважает других людей. У него всегда хата с краю, он один элитный, а все остальные - быдло. Таких нужно просто обходить стороной, как тяжело больных..
Типичная болезнь типичного мусора с паспортом гражданина России. Ему даже не понять, что такими словами он обсирает не быдло, а себя и его недалёкую семью.

Спасибо за комент. Отлично сформулировано!!!!!!!!

?

Log in

No account? Create an account