Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Чудо или правда жизни?
new
silver_slider

(картинка взята на просторах интернета)

Расскажу о совершенно нестандартной ситуации, которую мне поведала одна знакомая. Эта ситуация как раз из тех, про которые надо писать почаще, добавляя в нашу жизнь побольше позитива и веры в светлое будущее. Итак, ситуация. Описываю приблизительно, с ее слов. Могут быть неточности, так как не спец я.

У ее знакомой в Ростове-на-Дону новенькую иномарку (только год прошел) в «лицо», когда она маневрировала во дворах, ударил другой автомобиль, который явно куда-то очень спешил. Она – девица не промах, вызвала ГИБДД. Как она говорит, странности начались сразу после их приезда. Сотрудники инспекции вежливо и основательно ее опросили, описали ситуацию в нужной бумаге, все повреждения описали, что появились, даже подписали, что возможен скрытый ущерб. Выдали ей всё, оставили контакты, где инспекторов искать, в случае, если будут вопросы от страховой компании. Второй участник ДТП предложил европротокол оформить, но та девушка отказалась, сославшись на свою безграмотность в плане оформления данной бумаги. Тот спорить не стал, просто оставил контакты, разъехались. На всё ушло полчаса.

На следующий день поехала она в страховую со всеми бумагами. Компания на букву И. Сотрудники в офисе все посмотрели, экспертизу сделали у официала (мало ли что-то внутри повредилось), случай оформили, сказали ждать денег. Все это – по Осаго (КАСКО слишком дорого на ее джипчик). Через неделю приходит ей 45 тысяч! При том, что на ремонт надо в районе 20! Она в шоке звонит в страховую. Ее на телефоне попросили подождать, через 5 минут подтвердили, что да, все верно, пусть ремонтируется и ездит спокойно. А она все не успокоится никак (работает в банке, знает, что лишнее брать – себе дороже), говорит, может быть, все-таки заберете лишнего. Ей – ни в какую. "Ремонтируйтесь спокойно", - говорят.

Отдала джипчик в ремонт, забрала, ездит себе. Тут звонок из страховой. У девушки сразу мысли (я же говорила!), что будут просить обратно лишнее. Но нет! Молодой человек представился, сказал, что у нее сменился менеджер и она может к нему обращаться по любым вопросам. И добавил, говорит, вижу, у вас через несколько месяцев полис ОСАГО заканчивается, а вы знаете, что теперь по новым полисам в приоритете будет ремонт, а не денежная выплата, при этом ремонт будет без учета амортизации. Говорит, у вас вот насчитали сумму в 45 тысяч, а так могли бы больше получить, но в рамках ремонта. Она в шоке. Отвечает – куда ж еще больше то, итак много получилось. Менеджер ей – все вышло по методике, не переживайте. И спрашивает: «Есть ли у вас ремонтная станция, которой вы доверяете?» Предыдущую машину где-то ремонтировали? Остались довольны? Девушка назвала две техстанции. Менеджер объяснил: мы проводим опрос клиентов, чтобы понять, какие СТО нам надо отсмотреть в первую очередь, чтобы договоры с ними заключить на ремонт по Осаго, опрашиваем клиентов, чтобы именно их сервисы, если они качественно ремонтируют без обмана, в свой список включить… Оказалось, что новый закон их обязывает. Теперь, если что-то не так с ремонтом - все вопросы к ним, к страховым пойдут. Вот и вынуждены они все сервисы отсмотреть и оценить, причем так, чтобы учесть пожелания клиентов – иначе штрафы, а то еще и лицензию отзовут….

Вот такая история. Девушка – владелец джипа – была поражена. Думала, что история будет о том, как долго и муторно выбивались деньги. А тут такой хэппи-энд!

А у вас бывали такие счастливые случаи со страховыми компаниями? Как вообще ваше взаимодействие проходит? Вас уже опросили про сервисы?



promo silver_slider august 23, 2014 18:40 25
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

Не было у меня таких случаев и опросов не было и вообще никто в меня не врезается ;)


Ну хорошо тебе:)))

ну....я промочу

У меня было с точность до наоборот)), денег на ремонт не хватило)

Обидно, если так...

Прямо идеальный случай описала.

Да, потому и захотелось написать.

что-то парочка довольная на фото))

Парочка - из интернета)

У меня как раз страховая на эту самую букву.

Прямо похоже на сказку :)))

Сама обалдела:)

счастливых случаев не было.Дважды страховая оплачивала ущерб в два раза меньше чем просила автомастерская за ремонт. Может по новому закону будет лучше, справедливее !

Будем надеяться, что так:)

Было дело. Уложился, но впритык: китайская фара вместо оригинала, ремонт в гаражном сервисе.

Если бы Вы ремонтировали не в гаражном сервисе, то всё могло быть намного лучше.

Давно не было таких историй, года так с 2014

Сочинительство какое -то

Реклама жульнической ОСАГи, как не стыдно. Не было такого и быть не могло.
На самом деле выплачивают от 1/4 до 1/2 стоимости ремонта. Я один раз почти уложился, но за счет того, что дверь взамен битой покупал с рук, гораздо дешевле рыночной цены, а ремонт делал у знакомых.
И никогда они не выплачивают быстро, тянут до последнего и еще сверх того.
"у вас вот насчитали сумму в 45 тысяч, а так могли бы больше получить, но в рамках ремонта" - что за чушь? Якобы она 20 потратила на ремонт и 25 осталось, а по новой схеме она ремонт получит. Знайте меру.

У меня было. Трактор в меня врезался. Мне дали 90 тыщ, а ремонт на 50 получился. Буквально месяц назад. Тоже компания на И. Оригиналы я не стал ставить, нафиг надо, поставил сертифицированные запчасти. И у меня не тянули, кстати. У вас какая компания? Когда случай был?

Хорошая история. Хоть начинаешь верить, что у нас что-то меняется в лучшую сторону

У меня тоже на эту букву и 2 месяца назад при получении страховых денег на ремонт аналогичные чувства...только не звонила никуда - наверное, не от себя оторвали )) привалило счастье, зачем с кем-то делиться?!

?

Log in

No account? Create an account