
На сайте было сказано, что стоимость посещения спа-зоны: 10 евро за взрослого, 5 – за ребенка. За это предлагается бассейн, сауна, турецкая баня, джакузи, всякие гидромассажи… В общем, подхожу к стойке, протягиваю 20 евро. Говорю: хочу оплатить доступ в спа-зону.

Молодой человек начинает мне что-то объяснять, из чего я понимаю, что денег он категорически брать не хочет.
Ну ок, взяли полотенца, пошли. Вечером уточнили по поводу цены. И тут он огорошил: «У нас эта цена – на весь день, а у вас было всего два часа, поэтому администрация отеля предоставила вам все это бесплатно».
Нет, вы представляете?? Мне даже интересно, где еще такое возможно? Клиент сует деньги, а у него их не берут… А ведь Португалия – небогатая страна… Мягко говоря.

Несколько фотографий из этого отеля.. ТАм, как в кино:)



И рядом - парк, который тоже принадлежит отелю:)


Как же мне нравится, что в Португалии принято экономить деньги клиента! Мы сталкивались с таким неоднократно. В ресторане, например, один официант УГОВАРИВАЛ нас не брать по два блюда, объяснял, что это много! И оказался прав)))
Сталкивались с такой экономией ваших средств?:)
Тут можно подписаться на обновления моего блога:)
А тут - добавить меня в друзья!:)
Journal information