?

Log in

No account? Create an account

Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Flag Next Entry
Что за новая мода: материться на улицах?
улыбка
silver_slider


Вчера, пока ходила по магазинам, столкнулась с тремя компаниями. Разных возрастов. Самая младшая компания ребят - лет по 17. Стояли в кружок, болтали. Курили вэйпы. Даже не пили пиво. Объединяло их одно: во всех трех компаниях участники громко, со смаком, от всей души матерились.

Кто-то рассказывал про знакомых, кто-то - про работу, кто-то - про кино. И все это сопровождалось чудовищной матершиной. Просто от хорошего настроения.

Не, я все понимаю, все через это проходили. Я вот помню, когда мне было 15 лет, у нас было модно вставлять матерные выражения, а потом хихикать: "Ах, простите, но другого слова нет!" Но не на всю же улицу!

Сын рассказывает, что в школе ребята матерятся.

Да что за мода такая?

Или так всегда было? Я не помню, чтоб прям на улицах матом разговаривали...

Вот вы как относитесь к матершине в общественных местах?


Тут можно подписаться на обновления моего блога:)

А тут - добавить меня в друзья!:)




promo silver_slider august 23, 2014 18:40 28
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

нам активно навязывают эту "моду" в том числе и такие СМИ как "ЭХО" писал об этом недавно.

"Эхо" много лет не слушаю. Но вроде интеллигентное радио всегда было. Там принято материться??

монопенисуально

сейчас даже первоклашки матерятся.

Мне ребенок мой говорил, ага...

Да это так всегда было.

Я сейчас с американцами на американском сервере видеоигру играю, и по микрофону слышу только одно слово "fuck", такое чувство создаётся, что если только это слово выучишь и можешь сразу с каждым американцом общаться на чистом американско-английском языке. :)))

В Германии есть много матершинных слов, но если я злюсь, то начинаю громко по русски материться.

К сожалению,много матеряться и люди разного возраста

Странная мода пошла.

1. Мода на уголовность как атрибут "успешных" "бизнесменов": "лохи", "петухи", "пидоры" и пр.
В т.ч. как контр-культура "моральному кодексу строителя коммунизма". Если коммунизма нет, то всё позволено.
2. Главный же вред в рефлекторной увязке черного смысла с половой сферой - отравление интимной сферы обсценными значениями. Самопрограммирование на мерзость. Человеческий рот делается клоакой.

Edited at 2017-03-29 09:46 am (UTC)

А чего удивляться, если даже на эстраде мат на мате, взять того же Шнура. Нейензурщина везде, в видеороликах, фильмах, песнях, ну соответственно в любых других местах.

Я тоже обратила внимание. Особенно подростки очень сильно матерятся

сам бывает ругаюсь, но не стараюсь прилюдно.
не нравится

Было всегда, в этом плане ни чего не изменилось...

Уровень культуры падает, заменяется матом.

Да как-то никак. Сама грешна)

Матерились всегда, но сейчас больше...

у меня приятельница матерится... так неприятно....

Очень раздражает :( Раньше было не принято. Когда-то (давно) в школе при нас мальчишки никогда себе не позволяли, а сейчас и девочки вовсю так разговаривают.