Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Голос-дети: все команды набраны! :)
улыбка
silver_slider


Приятный выпуск:) Сразу три участницы мне ОЧЕНЬ понравились, и остальные тоже хорошие)) Немного грустно всегда смотреть последний выпуск "слепых прослушиваний", потому что мест в командах почти нет и к хорошим деткам не поворачиваются...

Итак, мои фавориты выпуска!

Яркое выступление девочки из Алма-Аты. Спето мощно, классно. Пока искала на ютубе выступление, обнаружила, что с той же песней она участвовала в слепых прослушиваниях на Украинском голосе в прошлом году)) Там ее исполнение мне даже больше понравилось:) Посмотрим, как далеко она пройдет у нас:) Девочка прикольная, занимается каратэ, боевая:)

Алина Сансызбай. «Think»



Звезда выпуска - Юлианна Берегой из Молдовы. Прекрасный голос, а красотка какая!!!!!!!! Она выбрала в наставники Нюшу. Посмотрим, что получится. Девочка явно претендентка на финал.

Юлианна Берегой «Skyfall»



Впрочем, нет. Погорячилась я. Вот эта девочка, пожалуй, посильнее Юлианны. Снежана Шин - девочка, которая классно играет в футбол, как она про себя сама рассказала. Ей 12 лет. Поет Кормухину. И КАК ПОЕТ!!!!!!!!!!!!! Мощнейший, взрослый голос. Ставлю на нее, что должна далеко пройти!!!

Снежана Шин «Я падаю в небо»


12-летняя Стася тронула меня выбором песни:) Песня впервые прозвучала на радио в 1964 году. Исполнено с легкостью, с драйвом, девчонка - умница! Я рада, что к ней повернулись, хотя она и послабее:)

Стася Федорова «Качает, качает»


Вот смешной 10-летний парнишка. Артистичный!:) Мне не очень понравился голос, а номер - классный))

Левон Галстян «Spider-Man»


Вот таким мне запомнился этот выпуск. Буду рада услышать ваши мнения! Кто понравился? Кто не понравился?:)


Тут можно подписаться на обновления моего блога:)

А тут - добавить меня в друзья!:)

promo silver_slider август 23, 2014 18:40 25
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

  • 1
Но лучше всех пока была Дениза

Да, согласна. Дениза - это какой-то особый уровень. Во втором сезоне такой была Сабина Мустаева.

Ну, еще Лиза Качурак тоже оооочень круто выступила.

По исполнению, пожалуй, Снежана.
А вот Стася Федорова "царапнула" своим обоянием и неподдельной искренней радостью, от того. что прошла дальше. Аж смеялся глядя на неё.

Стася такая милая и позитивная, что я от всей души за нее болела:))) Ребенок должен быть ребенком:)))

До сих пор под впечатлением от того, что вы мне прислали про Украинский голос:)))) Сегодня вечером пост напишу:))

Спасибо!

Кстати - Алина Сансызбай на Украинском голосе дошла до полуфинала и "вылетела" вместе с другими "иностранками".

Edited at 2017-03-25 12:25 pm (UTC)

Да? Все равно молодец, хорошая девочка))
А кто у вас победил? Сможете скинуть ссылку?:)

Я очень расстроилась, когда не взяли совершено чудесную девочку их Хакассии и тем более не поняла что было в последнем мальчике, мне он совершенно не понравился.

Да, девочка из Хакассии была чудесной, я даже думала включить ее в обзор. Но не взяли ее только потому, что ей не повезло - команды были набраны. Дело в том, что у Нюши (а место тогда только у нее оставалось) в команде - одни девочки. Только один мальчик. Думаю, она и ждала мальчишку к себе. Вот и не повернулась...

почему-то осталось нехорошее подозрение, что этого мальчика специально оставили последним, т.е. ему дали 100% шанс

Ааа... Слушай, интересная мысль. Мальчик - слабый, тут соглашусь. И попал в проект только потому что мальчик... МОжет, и так..

Меня вчерашний выпуск расстроил. К безголосому скучному Левону повернулись все, а чудесный сильный мальчик с Карузо и девочка Софья с Derniere Danse - на вылет. Хорошо что Стасю взяли, я опасалась, что к ней тоже не повернутся. Непредсказуемые наставники.

Да, согласна про Левона. Голос у него слабоват, он сам просто яркий парень.
Последний выпуск всегда обидно смотреть - многим просто места не хватает...

Мальчик с Каррузо не очень, кричал, а вот девочку с Derniere Danse жалко.

Да, девочка мне очень понравилась1 Тот самый случай, когда не берут в команду, потому что мест нет(

Лучший выпуск в этом сезоне. Много хороших и разных номеров. После третьего голоса боялся, что формат исчерпал себе, но этот голос будет не хуже первого.
Очень переживал за Стасю, и Машу Захарову. Если бы их не взяли, было бы понятно за что. Но они прошли и я рад. Причем Стася вначале не понравилась из-за сиповатого какого-то голоса, но сколько драйва от нее идет через экран, невозможно устоять.
И еще очень радостно за Билана, в этом сезоне к нему стали целенаправленно приходить дети. А двое даже исполнили мечту спеть с ним. А сколько негатива в его сторону было в кооментах первые два сезона, как в сторону Нюши сейчас. Надеюсь она тоже справится.


Edited at 2017-03-25 03:22 pm (UTC)

Про Билана - да, и я заметила, что к нему поменялось отношение. И это - заслуженно. Он лучшие номера ставил в прошлом сезоне.

Нюша мне, кстати, нравится. Музыку, которую она исполняет, я никогда не слушала и не буду, но ведет себя она корректно и интеллигентно, в отличие от Полины Гагариной, которая два года портила мне просмотр этого шоу:)

А выпуск - да, отличный!!! Жаль только, что чудесную девочку из Хакасии не взяли...

До чего же талантливые детки!

Вот и я каждый раз поражаюсь!:)

Я от Алины была в восторге))

Ага:))) Такая бойкая, веселая девочка:)

Стася Фёдорова из этого выпуска понравилась больше всего.

Пример Билана заразителен - Меладзе и Нюша начали говорить о музыке и особенностях вокального искусства, не ограничиваясь охохонюшками и комплиментами внешности исполнителей.

Да, Билан хорошо их подтянул:)))

А Стася очаровательна, очень болела за нее:)

Из копилки для сравнения ("Голос дети" есть не только в России и на Украине, а песни поют одни и те же):




ага, одни и те же:))))
классно спела, кстати:)

Берегой пела ту же.

Продолжаем поиски в Ю-тьюбе. Жаль, что набрать на иврите, греческом и голландском не получится. Порадовал очень высокий средний уровень исполнителей, особенно победительницы.

Рядом с Дегтярёвой по впечатлению всё же никто не встал. Одна надежда на Билана и в этом году.

Хочется найти финал детского Голоса из Польши.

да, у Билана сильная команда):)
Ждем!:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account