?

Log in

No account? Create an account

Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Опасный чай. Верите в пищевые "пугалки"?
улыбка
silver_slider


На днях мне скинули ссыль на статью с пугающим заголовком про семь видов опасного чая. И в ней указываются конкретные сорта. Типа они содержат высокий уровень очень опасных токсичных веществ.

Вот, например, пишут, что многие неорганические сорта чая содержат пестициды, которые являются канцерогенами. Что популярные чайные бренды часто указывают, что в состав чая входят натуральные ароматизаторы, и потребители думают, что покупают натуральный продукт, а продукт - не натуральный. Что в половине сортов чая уровень токсинов превышает установленные законом пределы. Что дешевые сорта чая — это старые листья, которые содержат больше фтора, и что вообще их не моют перед тем, как обрабатывать... И все в таком духе.

Порадовал совет - покупать органические чаи)) А потом были перечислены марки "опасного чая" (многие у нас продаются) и "органического" - это то, что типа надо покупать. Подороже в несколько раз, видимо))))))))

Вообще, всегда с юмором отношусь к пугалкам. Помню еще во времена СССР рассказы о том, что в докторскую колбасу подмешивают туалетную бумагу, и что кто-то где-то видео в мясном цехе, как трупики крыс попадали в мясные изделия... При этом разговоры - разговорами, а очереди за колбасой меньше не становились)))

Вы верите в пищевые пугалки? Покупаете органическое, почитав такие статьи?


Тут можно подписаться на обновления моего блога:)

А тут - добавить меня в друзья!:)
Subscribe to  silver_slider

promo silver_slider august 23, 2014 18:40 24
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

  • 1
я это не читаю, если читать, то питаться придется только солнечным светом и тот объявят вредным для организма

У меня мама любит такие пугалки находить в Одноглазниках и мне пересылать )))
Не понимаю смысла написания таких статеек. Зачем автору это нужно? Эти страшилки как-то монетизируются лично для него? Или цель - навести панику на население, чтобы отвлечь от каких-то других важных в обществе действий?

к пугалкам отношусь со здоровой долей скептицизма, но очень дешевый чай (особенно пакетированный) пить не люблю. Невкусно. С ароматизаторами в принципе не брала - вкуснее кинуть в заварник листья мяты, смородины, или постругать имбирь и бросить пару зерен перца.
Последние полтора года вообще перешла на свой собственный ферментированный иван-чай, со своими собственными заготовленными травками. Поэтому собственно чай пью только в гостях.

Мимо пропускаю ))) Хватает житейского опыта, чтобы разобраться что к чему.

А удивляет, что после всех этих разоблачений - всё идет как было, т.е производство работает, в магазинах реализуется, никаких последствий. Где закон? Где работа соответствующих органов?

Вообщем, пустой звон. Хотя,возможно, в чьих-то интересах ( конкуренты? ).

Очередное пропихивание нужных брендов.))

Я б ответил похабно, но по сути прям...
Не боюсь...

Покупатели "органических продуктов" должны ставиться на учёт у психиатра.

Ну а что сегодня ещё здоровое, Лена? В каждой пише есть какие-то яды. Сколько выхлопных газов по воздуху летают и оседают на растениях.

Я работал на фабрике, мы запаковывали там еду для домашних животных. Крысы там бегали огромные. Сколько крысинного говна в птичий корм попадало.
Нам поставляли фритированные высохшие свинные уши из Тайланда, их продавали как корм для домашних собак. Так эти уши были полные плесени. Я эту плесень перчаткой для вида сотру и в красивый пакетик запакую. А толку-то, ведь плеснь то не пропала, а собаки потом дома жрут эту плесень.

Знакомый рассказывал как в студенческие годы (еще при Союзе было) один раз он подрабатывал на мясокомбинате. Короче, с полгода после той работы не ел пельмений, сосисек там с сардельками, колбасы вареные… потом вроде как отпустило, но долго еще вспоминал (не за обедом будет сказано) про те “ужасы" антисанитарии и крыс там бегающих; и если какая там сваливалась в “мясорубку", то это только таких вот студентиков впечатляло.

На счет бумаги - "дыма без огня не бывает": там было нормальным явлением, что когда добавляли в чаны для перемешивания фарш из поддонов, то налипшую на фарш бумагу, которая настилалась на поддон (часто грязный), никто не вынимал из чана.

Edited at 2017-03-23 11:41 am (UTC)

Пугалам не верю,но диету стараюсь держать;)


Первый раз увидела сочетание "неорганический чай". По-моему это ужасно неграмотно, и доверия вызывать не может. Есть в химии органические соединения и неорганические, в быту можно употреблять эти слова в отношении веществ животного/растительного происхождения или синтетических. А из "органических продуктов" торчат уши неграмотных маркетологов, которые умными словами пудрят мозги тёмному населению.

Чай априори органика, потому что он растение, "не органическим" может быть чай целиком синтетический. Реклама рассчитанная на тех кто плохо учился в школе... но, если эта реклама попадётся на глаза хотя бы одному из выпускающих "плохие" чаи, то фирму попросту выставят на бабло через суд за клевету.


Читал в Сети насчет разных там клубничных начинок в кондитерских изделиях. Там в цифрах было показано, что огромное мировое производство этих начинок не стыкуется с выращенным урожаем клубники в мире, которую еще и в развес на стол продают. Восполняется та огромная разница химией...

Если честно, чай только развесной беру. Из остальных продуктов уже буквально есть нечего - все искусственное за любые деньги(

что ни возьми - всё опасно для жизни :-)

Да все может быть, красители добавляют..

Мы все умрем, как известно, и вряд ли чай будет тому причиной)))

Меня ничем не испугать )

"Органический чай" видимо из нефти делают. Нефть сейчас падает в цене,вот и,чтоб,значить,спрос на нефть поднять( для чаев её много нужно же) и предлагают потреблять "чай органический" в ответ на штатовский отчет о запасах сланцевой нефти,из-за чего нефть и ушла в пике...Понимать нужно! )

Я равнодушна к правильному питанию. И вообще к ЗОЖу. Всё зависит от настроя и генетики. Спорт люблю (он интересен), а прав-пит - нафиг. Жру, что не приколочено.

Вот и я такая же:))))
Только со спортом у меня не получается - не люблю монотонных занятий, мне надо, чтобы что-то происходило:)))

Видел похожую статью. Да ну их всех, лучше не заморачиваться.

  • 1