Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Никогда не наступайте на горло своим мечтам. Даже самым секретным:)))) А то будет, как у меня....
улыбка
silver_slider
Я всегда тихонько завидовала знакомым музыкантам. С детства. Завидовала в том, что они всегда играли в каких-то группах. Что с легкостью пели "Битлз" на английском языке... Да и вообще, парню найти группу - не проблема, все, кто хотел, объединялись. Девочки тоже создавали команды, но реже. И они не стеснялись своих голосов. А я стеснялась. Всегда. Стеснялась петь вслух. И уж тем более стеснялась даже подумать о том, чтобы выйти на сцену. У меня был опыт такой попытки - сгорела от стыда, разумеется, потом еще анализировала долго свои огрехи... А мечта была все равно.

И вот, прорвалось. Сначала - подарок на День рождения. Запись сингла. Я тогда записала Лару Фабиан и очень гордилась собой... Казалось бы - успокойся. Но не проходило. Я пошла учиться. Робко, тихонечко училась слышать свой голос и делать его более крепким. Меня стали хвалить! И, наконец, я немного перестала стесняться...

Петь мне хочется постоянно. Но занятия - всего два раза в неделю. А караоке тоже не находишься. И вдруг - приложение Smule. Сегодня я про него уже написала. Но даже тогда не понимала, как все серьезно. ТРЕТИЙ ДЕНЬ! Я ничего не могу делать. Быстренько посуду помою, приготовлю, по работе позвоню - и в приложение.

Smule - это приложение для пения и записи песен, типа караоке. в нем есть лёгкая обработка голоса для лучшего звучания. Но совсем немного - все, что "мимо нот" , прекрасно слышно. Приложение это - типа музыкальной соцсети. Там тоже потихонечку обрастаешь друзьями, обмениваешься комментами и личными сообщениями. Можно петь сольно, дуэтом и толпой.

Пользуясь случаем, еще раз рекламирую - присоединяйтесь, кому интересно.

И еще. К чему я, собственно, веду свой прочувствованный пост. Никогда не откладывайте свои мечты на потом. Никогда!

Хочется петь - пойте. Рисовать - рисуйте. А то ведь накроет как-нибудь, и тоже на несколько суток выключитесь, если дорветесь:)))))))))))))))))

А вот несколько песенок из моих сегодняшних:)

"Оттепель"
https://www.smule.com/recording/%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C/1070635500_1061818501

"Юнона и Авось"
https://www.smule.com/recording/%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9-%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA/1070635500_1060763854

"Эй, моряк!"
https://www.smule.com/recording/%D0%BB%D0%B9%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5-%D1%8D%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%BA/1070635500_1061646975

"Пообещайте мне любовь"
https://www.smule.com/recording/%D0%BF%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C/1070635500_1061931105

И дуэты:)

Вон, какие шикарные вокалисты там водятся!!!

Дуэт Трубадура и Принцессы:)
https://www.smule.com/recording/%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D1%83%D1%8D%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0-2-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0/1003079782_1058548890


Subscribe to  silver_slider

Recent Posts from This Journal


Так и уйдешь отсюда туда насовсем))

Я сегодня не смогла оторваться и заставить себя в ЖЖ пойти:)

Какой у тебя нежный голос!

Ну ... да))) А петь хочу рок. Видимо, не в этой жизни:)))))

Вот и молодец, Лена, для меня ты самая лучшая певица всего Мира!
Я так долго ждал, когда ты наконец то запоёш и наконец-то дождался! А то я до дыр уже заслушал альбом маленькой Лены Делибаш, теперь малюська хоть отдохнёт немножко, пока я новый музыкалный альбом Великой и Гениальной Елены Харо слушаю!

Подожди... первая ссылка - это ты поешь или кто-то из мультфильма? Будто сказочный голос, очень круто!! Пойду искать приоожение. Зачем я только зашла в этот пост :)))


Все я пою:)))

Давай, присоединяйся, будем вместе петь:)) Это качается на телефон :)) Прога бесплатная, но если доплатить 50 рублей за месяц, будет неограниченное количество песен в доступе:)

У тебя здорово получается!

Спасибо, Оль:)))

Говорят бойтесь своих мечт желаний, они могут сбыться...
А Вам удачи. Всё отлично...

Edited at 2017-02-28 03:12 am (UTC)

Спасибо большое)))

Лара Фабиан, которая с Игорем Крутым?

Нуу. она и без Крутого тоже... Даже, я бы сказала, покруче будет:)))))

Но да, она с ним что-то делала, вроде.

Мне очень понравилась "Оттепель" в твоём исполнении)

Спасибо большое)

Хорошо у тебя получается:-) И сразу видно, как тебе самой это нраится.

О дааа, мне ОЧЕНЬ нравится:) Спасибо!

Правильно! Бери пример с мужа!


Ох, крутотень! Мне очень понравилось! Голос чудесный!

Спасибо большое:)) Всю жизнь мечтала о низком и грубом голосе, но, какой есть:)))

Ленаааа, да ты могла быть известной певицей! Обалдеть как здорово. Вот точно, талантливый человек талантлив во всем.

Спасибо огромное:))) Времени я много упустила, если б занялась пораньше, может быть, что то и вышло бы хорошее:)) Но ничего, буду в программе телефонной петь:)

Ярослав Сумишевский и его проект Народный Махор.

ЧТо это? то за программа?

Это не программа, ну как бы неофициальный "Голос".
Проще скопировать, внести в поисковик и там будут подробности. Ресторанный певец показывает таланты - как здорово поют люди из народа, самородки.

Интересно:) Спасибо:)

Послушала. Великолепно поете!
Больше всего понравилась песня - Пообещайте мне любовь. Проникновенно, чувственно.

Спасибо большое:)))

?

Log in

No account? Create an account