Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Кошмар москвички: под окном каждый день хлопает дверь...
улыбка
silver_slider
В нашу редакцию пришло письмо. Ситуация, изложенная в нем, может показаться простой, но, если вдуматься, человека жалко.

А дело вот в чём.

"Я живу на втором этаже. Подо мной - на первом нежилом этаже – расположена аптека. На протяжении нескольких лет в аптеке очень громко хлопает входная дверь. Однажды я даже обращалась по этому поводу на пейджер мэра, после этого на дверь поставили доводчик. Но недавно, видимо, он сломался, потому что дверь снова громко хлопает. Я пробовала сама поговорить с администрацией аптеки, но мою просьбу проигнорировали. Что мне делать?" , - написала читательница.

Оказывается, выход из ситуации есть!

За подъезд отвечает управляющая компания, она и должна устранить нарушение. А если это организация, которая жильцам ничего не должна?

Оказывается, с учреждениями и предприятиями, занимающими нежилые помещения в жилых домах, у ГБУ "Жилищник" заключен договор только на коммунальные услуги, ремонт входных дверей в эти услуги не входит. Но в таких ситуаций, как описала наша читательница, житель может обратиться либо в управу, либо в ГБУ "Жилищник".На основании письменного обращения они могут взаимодействовать с арендатором нежилого помещения...

Еще один вариант - жаловаться в Роспотребнадзор. Превышение предельно допустимого уровня шума может нанести вред здоровью человека. Специалисты выходят на место, делают замеры шума в квартире жителя. Если уровень шума превышает предельно допустимые значения, предприятию выносится предписание устранить неисправности в оборудовании. Не так давно в окружной Роспотребнадзор поступила жалоба на слишком громкий писк светофора. Ее написал житель дома, расположенного у проезжей части. Роспотребнадзор принял заявление и обратился в ГИБДД для решения вопроса регулировки звукового сигнала светофора.

Вот что сказали в Роспотребнадзоре:
- Несмотря на то, что хлопки дверей не относятся к шумам, которые могут нанести вред здоровью человека. у жителей примут такие обращения. К нам поступают подобные жалобы, — отметили в ведомстве. В этих случаях мы направляем письмо в администрацию предприятия, чтобы дверь, шум которой мешает жильцам дома, привели в порядок.

Значит, можно бороться все-таки!

Верите в то, что заявлениями можно решить такую проблему?


Тут можно подписаться на обновления моего блога:)

А тут - добавить меня в друзья!:)
Subscribe to  silver_slider

Recent Posts from This Journal


Интересная информация, наод будет учесть.
Мне уже стало казаться что иногда у нас скорее можно решить проблему в то время как в некоторых городах и странах все все по фигу :)

Мне кажется, если человек пробивной, то он где угодно решит проблему:)

Вобще-то, предельно допустимый уровень шума в дневное время, по советским нормам, был 110 Дб, по моему - это уровень шума двигателей взлетающего реактивного самолета. Может времена изменились (с)?)

Верю. Можно. И решают.

А можно еще и самим сделать.
Да, у нас в соседнем подъезде хлопала дверь сильно, рядом спальня, Муж приклеил по периметру тонкий войлок и решил проблему.
Просто люди часто оборзели и вместо того, чтобы устранить элементарные неприятности, бегут по инстанциям...

+1. Если стоял доводчик и это устраивало, а потом доводчик сломался - новый стоит полторы тысячи рублей. Нервы куда дороже.

Верю. Мне кажется, писанина, наконец-то, начала работать в положительную сторону. Не везде и не всегда. Но вот в такие моменты может и помочь.

Называется это негаторный иск. Таких много в судах.

Надо не так. А вот как.
Идешь в страховую компанию.
Страхуешь свою гражданскую ответственность - пара тысяч.
Потом нахрен затапливаешь аптеку тотально.
Страховая платит лишь за ремонт. Убытки из-за остановки торговли аптека терпит колоссальные.
Потом можно и повторить. В другой страховой.

страховка платит за ремонт аптеки или своей квартиры в придачу? )

Мне, честно говоря, как-то не верится. Но если есть случаи, когда заявления действовали, значит помогает.

Врут в инспекции. На все инженерные системы есть госты. Прописана каждая мелочь. Втом числе и шум. В дневное и ночное время. Если не хотят проверять - пусть пишут отказ. Нез.экспертиза, суд и все издержки на них. И все равно устранять.

Я на такие вещи никогда не рассчитываю ) Даже если проблема и решаема таким образом, уж больно долго в большинстве случаев все это делается. В данном случае я поставил бы себе звукоизолирующие стеклопакеты и не парился.

Если дом панелька, стеклопакет не поможет в случае источника шума строго под квартирой.

А под нами салон - парихмахерская, музыка постоянно, запахи, дверь хлопает, тоже сильно нервирует. Пробовали по хорошему , не получилось, придется наверное судиться, только не знаю с чего начать.

чё делать тем у кого окна на мкад? ну или на хорду какую-нить?
в роспотреб жаловаться?

бедненький, ему дверка хлопает

Монотонный шум легче переносится, нежели внезапные удары))

"Я пробовала сама поговорить с администрацией аптеки, но мою просьбу проигнорировали."
Неверно "пробовала поговорить".
Текст (крайне вежливо!) надо изложить примерно такой:
"Уважаемый заведующий аптекой! У вас в аптеке невероятно громко хлопает входная дверь, что причиняет мне большие страдания. Пожалуйста, устраните этот недостаток. Иначе мне придется написать жалобу в Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Налоговую службу и Спортлото. И тогда к вам прибудет комиссия, и вас всех тут задерет-замучает, как Пол Пот Кампучию. Найдут что, не найдут - вопрос десятый, но кровушки вам стопроцентно попьют литрами, ибо просто рады будут такой жалобе - ведь кошмарить бизнес без причины запретили, а тут причина вас покошмарить слегка появится. Даю вам, уважаемый, три дня на устранение лишнего шума, ну а если нет - то беру бумагу, ручку... и пеняйте на себя."
Гарантировано - дверь перестанет хлопать уже завтра... или даже сегодня.

Ну-ну. Как-то раз мы добились, пришла к нам тётечка из Потребнадзора, шум поизмеряла каким-то приборчиком, сказала ничего смертельного, привыкните. И ушла.

Ну а что ещё делать? Не драться же с нарушителями порядка...Ведь пол эгоистическому миру морду не набьёшь. А всё правильно- не пожалуешься, то твой протест никто не услышит...

?

Log in

No account? Create an account