silver_slider (silver_slider) wrote,
silver_slider
silver_slider

Из Финляндии в Германию. Репортаж с капитанского мостика.

Во время путешествия на пароме Finnlines нам удалось увидеть МОЗГ этого огромного красавца, бороздящего просторы Балтики! По старинке он называется капитанским мостиком, но, на самом деле, это закрытый высокотехнологичный зал, откуда регулируется движение парома и "рулится" всей внутренней жизнью. Рассказываю-показываю!:)



Вот он - наш паром. В тот момент, когда мы побывали на капитанском мостике, было дождливо, так что палуба залита водой.



Мы - на капитанском мостике. Отсюда капитан управляет паромом. Днем паром идет, как правило, на автопилоте (конечно, если погода хорошая). Ночью за пультами находятся два человека. Показываю пульт управления паромом. Здесь все компьютеризировано. Много экранов, на которых показана общая ситуация в море.

Я поинтересовалась, сколько по времени учатся на капитана. Оказывается, около десяти лет! Это и учеба, и практика, и экзамены...











Есть еще внутренний пульт управления паромом. Он показывает состояние всей внутренней системы, в частности - всех перегородок. На пароме вся нижняя часть состоит из отсеков, закрытыми перегородками. Если туда попадет вода, она будет остановлена такой перегородкой и не пройдет дальше.

Также с пульта удобно наблюдать за "жилой" частью парома: в общественных местах расположены камеры видеонаблюдения, а в каютах - датчики температуры.





Это - швартовочное окно. При швартовке сотрудники парома смотрят вниз в это окошко, чтобы видеть бортик причала и отслеживать ситуацию. Бывает, что паром проходит буквально в нескольких сантиметров от причала! Я и сама видела, когда мы прибывали в Германию, насколько это ювелирная работа - развернуть и пришвартовать огромный паром!



Те, кто был на Останкинской башне, безусловно, сразу о ней вспомнят, встав на это окно:)


Производит впечатление:))))


Это - наблюдательное кресло. Оно помогает мониторить ситуцацию в море. Рядом с креслом - бинокль. Зачем мониторить? Дело в том, что на радарах видны, как правило, большие суда. А посмотреть, что за лодка или яхта идет нам навстречу, удобнее вот так - вручную.



Я, конечно, попробовала сама:)



На прощанье - еще пара кадров:)




Вот так у нас проходит плаванье:)
Надеюсь, было интересно побывать вместе со мной на капитанском мостике!:))))

А у вас что нового-хорошего?:)



Tags: блог-тур
Subscribe
promo silver_slider august 23, 2014 18:40 28
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments