?

Log in

No account? Create an account

Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Лидер «Therr Maitz" Антон Беляев: о "Голосе", о жене, о личном Космосе и первых шагах в Москве
улыбка
silver_slider
Недавно группа Антона Беляева «Therr Maitz» выступила с новой программой на сцене Крокус Сити Холла – одной из главных концертных площадок Москвы. Накануне концерта я побывала на их репетиции и в очередной раз убедилась, что звучат ребята и правда профессионально. Сам Антон оказался гостеприимным хозяином и интересным собеседником. Почему-то, вспоминая его выступления на Первом, я не ожидала, что он окажется таким общительным и обаятельным человеком. Впрочем, те, кто погружены в Музыку, просто не могут быть не интересными!:)))))

Я давно обещала опубликовать это интервью, но все не складывалась. Мне кажется, этот субботний вечер - прекрасный момент для того, чтобы почитать про этого замечательного музыканта!



«С удовольствием поучился бы у Градского»

- Антон, ты, можно сказать, стал народным героем после того, как спел свой вариант «Wicked Game» Криса Айзека на шоу «Голос». А сейчас смотришь шоу? Как тебе новый состав наставников?

- С Полиной Гагариной я работал и раньше, и хорошо ее знаю. Градский – наше всё, он вообще не обсуждается. Я подружился с ним после того, как он оказался человеком, у которого можно курить в гримерке! (смеется). Из тех, кто сейчас сидит в креслах наставников, мне еще нравится Вася - Баста. Он - человек, который производит музыку, учится и растет. Настоящий ремесленник в хорошем смысле слова. Для него это все не игра. Он хочет что-то найти, кому-то помочь…

- Не очень себе представляю, чем можно помочь таким профессионалам, которые сейчас приходят участвовать в проекте…

- А, ты думаешь, Пелагея или Агутин кому-то сильно помогли? Это же шоу! Опытные музыканты приходят, чтобы выбиться в люди. А перед тем, как попасть на шоу, многие из них приезжают в Москву, страдают тут годами. Естественно, никто никого не учит петь, потому что за такой период времени, что нам отпущен, это невозможно. Кратковременные встречи, созвоны и репетиции - это все условность. Хотя я бы с удовольствием у Градского поучился всему, что он умеет.

- Про тебя пишут, что ты стал знаменитым, поднявшись из-за рояля после «слепого прослушивания». Неужели и правда настолько ускоряется?

- Для многих слова Пелагеи «Ой, как здорово!» и Градского «Боже мой, как круто!» решают очень много. Можно сказать, что скорость удвестиряется. До «Голоса» максимум, что мы имели – это порядка десятка концертов в месяц. Моя жена звонила знакомым журналистам с вопросом: «А вы не хотите взять интервью у Антона?» и получала ответы «А зачем?» После первого же эфира в «Голосе» мне позвонили и попросили дать концерт следующим вечером. С тех пор у нас бывали периоды, когда мы давали по 40 концертов в месяц, а моя жена еле-еле расставляла встречи с журналистами.

- А тебе самому понравилась свалившаяся популярность?

- Когда я шел на «Голос», я не представлял себе этих объемов. И уж конечно не ставил себе целью, чтобы меня узнавали на остановках автобусов и в метро. Когда я с этим столкнулся, в течение пары месяцев не мог в себя прийти. К тому, что ты идешь по улице, а люди тебе улыбаются, надо адаптироваться. Потом стало проще.

На концерты летаем вместе с женой

- Насколько я поняла, жена ведет все дела группы. Это было ваше общее решение?

- Скорее, стечение обстоятельств. Юля в какой-то степени сдетонировала всю эту ситуацию. Я познакомился с ней, когда пересобирал группу. Она к тому моменту была человеком опытным в мире шоу-бизнеса: успела поработать на MTV, MUSICBOX, «Европе Плюс», и имела определенные знакомства в этих кругах. С помощью жены мы потихоньку собрали основную базу людей, которые нас знают и которые в нас верят. Но, естественно, все это не могло бы расширяться дальше без финансовых влияний. «Голос» обеспечил нам и финансовые вливания, и известность, превратив все это в бизнес.

- Она тоже летает с вами по стране с концертами?

- Чаще всего да – мы не любим расставаться. Но иногда она остается дома: лететь куда-то, чтобы два часа поспать в гостинице, послушать концерт и снова ехать в аэропорт – бессмысленно.

- А как у вас с бытом? Успеваете?

- Да нет у нас никаких домашних дел! Юля поддерживает порядок, как может, но мы оба живем в таком режиме, что многое в доме за нас делают другие люди. Конечно, мне нравилось просыпаться в воскресенье с мыслью: «Дел никаких нет, может быть, в парк сходим?». Сейчас этого нет. Но есть другие радости.

В Москве работал на износ

- Антон, что послужило причиной твоего переезда в Москву?

- Я добился на Дальнем Востоке определенной локальной известности. Но когда вокруг тебя - лишь чиновники и лесники, ты особо никому не нужен и чаще, чем раз в три месяца тобой не заинтересуются. Можно писать в прайс-листе что угодно – все равно это никто не покупает… В определенный момент я решил, что московская среда мне поможет. Я никогда ничем не занимался, кроме музыки, поэтому перебрался в Москву в 2006м с желанием прежде всего заняться творчеством.

- Получилось?

- Приехал я, как мне казалось, подготовленным – у меня было с собой 50 тысяч долларов, и я думал, что сверну горы. Но все пошло не совсем так, как я себе представлял. Я купил новое оборудование, снял квартиру на 15-й Парковой, рядом со МКАДом, и … всё. Деньги закончились практически мгновенно. Оказалось, что надо работать в 10 раз больше, чем привык - чтобы как-то выжить.

У меня начались серьезные проблемы с деньгами. В результате я начал делать аранжировки всем подряд: и талантливым людям, и бездарям. Сидел в маленькой студии в районе метро Шоссе Энтузиастов. Брал заказы. За что-то платили по 300, за что-то по 500 долларов. Потом пришел какой-то композитор: «Я тут написал для Тамары Гвердцители песню. Вот бы сделать»… Песня, к слову сказать, действительно дошла до певицы и ей понравилась.

В течение четырех лет я просто работал. На износ. Брал по 15 аранжировок в месяц, сутками сидел над ними. У меня даже палец на руке онемел. И постепенно все стало налаживаться. Для меня ничего не менялось: я просто менял цены на себя.

В новом фильме с участниками «Голоса» - музыкальный продюсер

- Ты поешь на английском языке. А с русскоязычным материалом приходилось работать?

- Я сейчас делаю кино, в котором будет звучать только русская музыка. 16 известных русских песен, которые мы переаранжировали и будем записывать с лондонским симфоническим оркестром: начиная с Юрия Антонова, заканчивая «Кастой». Кстати, все эти песни поют ребята из «Голоса».

- Что за кино?

- «Голоса большой страны». Художественный музыкальный фильм, настоящая большая история, которая выходит на экраны 7 января. Я – музыкальный продюсер этой картины, и передо мной стояла задача подобрать русские хиты, написать им новые аранжировки и вплести их в сценарий. Кстати, персонажей фильма играют непрофессиональные актеры - участники «Голоса» из всех трех сезонов. В главной роли – Алена Тойминцева. Как оказалось, она – прекрасная актриса.

- Кстати, где ты так хорошо английский выучил?

- Я учился в спецшколе. Иногда корю себя за то, что много прогуливал и курил за школой в момент, когда надо было сидеть на английском: знания мои, увы, несовершенны. Хотя мне часто говорят, что у меня хорошее произношение. Видимо, помогает то, что я - аудиофил.

Нравится, как преобразилась Москва

- Расскажи о своих любимых местах в Москве?

- Мне нравятся все парки, в которых мы играли на фестивалях. И, конечно, Парк Горького. Я рядом живу и хожу туда кататься на велосипеде, когда есть такая возможность. Мне нравится старая часть Москвы. Но говорить об этом банально, по-моему, исторический центр всем нравится…

- Некоторые ругаются из-за новых построек и сноса домов...

- Точки зрения могут быть абсолютно полярные.. У меня есть друг – голландский архитектор, и однажды, увидев стеклянную башню на Белорусской рядом с церковью, он воскликнул: «Восхитительно!» И это профессиональный архитектор! А ведь многие считают эту башню кошмарнейшим нарывом на теле столицы…

Мне кажется, Москва становится по-настоящему европейским городом: например, появляются уютные кафе, где можно выпить кофе и съесть круассан утром… И вообще, в последние годы появилось некое ощущение свободы и каких-то правильных возможностей. Тут просто хорошо и комфортно. Пожалуй, единственный минус Москвы – это экология. Очень много машин.

- Сам машину водишь?

- Нет. Я рассеянный. Мне кажется, убью кого-нибудь, если сяду за руль (смеется). Езжу с водителем.

«Не всегда себе нравлюсь»

- Как бы ты описал самого себя?

- Суждение о себе у меня все время меняется. Я далеко не всегда себе нравлюсь. И дело не в каких-то жестоких и страшных поступках: просто суровость увеличивается с каждым годом и кожа становится все толще и толще. Это немного расстраивает.

- Чем нравится заниматься для души?

- Музыкой. Без вариантов. То есть, вообще без вариантов.

- Но кино-то ты смотришь?

- Кино смотрю. Мне нравятся жанры, которые отвлекают от реальности. Вот, жду премьеру «Звездных войн». В позапрошлом году летели с Юлей из Лондона, я в магазине купил огромный плакат «Звездных войн». Теперь на стене висит. Еще, конечно, путешествовать нравится. Но их мало – хочется больше.

- Ты легко сходишься с людьми?

- Мне не сложно общаться с людьми. У меня быстрая способность к мимикрии, так что я легко адаптируюсь и начинаю с людьми говорить на их языке.

- А с какими людьми вообще не хочется связываться?

- Мне не нравятся люди, потерявшие связь с реальностью. Люди, которые забывают, что они на самом деле – всего лишь кусок мяса. Такое бывает, к сожалению, и у музыкантов, и у бизнесменов… Надо правильно концентрироваться на себе и выстраивать мир вокруг себя, не забывая, что мир снаружи тоже не стоит на месте.

- А у тебя не было звездной болезни?

- Я пришел к популярности уже в довольно позднем возрасте. У меня не было юношеского восторга и я понимал, как надо было справиться с ситуацией. Если бы это случилось лет десять назад, меня могло бы занести, конечно.

- Для чего ты занимаешься музыкой?

- Я занимаюсь музыкой, чтобы зарабатывать деньги. А еще для того, чтобы получать от этого удовольствие и видеть рожицы людей, получающих от моей музыки удовольствие. Мне нравится сидеть ночью, придумывать музыку, я себя за это могу похвалить или поругать. Наверное, так я реализую свой внутренний Космос.

Беседовала Елена ХАРО
Subscribe to  silver_slider

promo silver_slider август 23, 2014 18:40 28
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

  • 1
КСХ - это круто. Это уже заявка. Там абы кто не выступает.

А еще они пластинки на виниле выпускают и играют концерты в Англии))))

Ну вот, значит Голос всё-таки помог кому-то. Это хорошо. Дай им бог обороты не сбавить и не кануть.
Кстати, Лен, у меня знакомый на Йана Андерсона ходил в КСХ. Говорит, зал полупустой был. Пичаль.

Андерсон часто к нам ездит.... все, кому это важно, уже ходили...

А Голос действительно очень помогает участникам)))

Он с новой фишкой приезжал. Типа рок-оперы по песням Джетро. Я хотел сходить, да денег не было.

слушай, я даже не знаю, кто это такой :(

Это из второго сезона Голоса. Очень клевый музыкант.

Так люди с ним здороваются, думают же, что Вэл Килмер. А он им по-русски)

Нееее, не похож))

Мне так нравятся твои посты-интервью! Всегда очень интересно, почти, как путешествия ) Наверное это и есть путешествия в мир других людей

Спасибо огромное!!! Я стараюсь вытаскивать человека... Если нравятся мои интервью, значит в чем-то это удается))) ООООчень приятно слышать такую оценку!

Теперь буду знать, кто это.)

Антон - один из самых ярких и харизматичных людей проекта. И умеет делать шоу, а не просто петь, потому и интересно. И по нему сразу видно, что он общительный, интеллигентный и интересный))


Да, он - настоящий музыкант, и я рада, что он стал изветсным)

  • 1