?

Log in

No account? Create an account

Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Flag Next Entry
Школьные хроники. Про "Злого англичанина"...
улыбка
silver_slider
Он появился в нашей школе в начале сентября.
Красивый, молодой, длинноволосый. Со спины - ну прям рок-музыкант! Или художник...
Дети, попавшие в его группу, были в восторге от нового учителя: такой добрый, тихий, интеллигентный, симпатичный. В первый месяц школьный журнал пустовал. А сам "англичанин", заглянув на родительское собрание, тихим голосом предупредил: не все дети занимаются должным образом. И назвал две фамилии - тех, кто занимается, по его мнению, хорошо.

Сегодня в родительском чате нашего класса разразилась буря. 250 сообщений за пару часов!
А дело было вот в чем.

Оказалось, что "англичанин" выставил оценки. В основном - тройки, двойки, иногда - четверки. Мой сын учится не в его группе, так что я просто читала чат и ужасалась рассказам родителей.

Одна мама написала, что сын получил "два" за то, что не принес тетрадку.
Другая - что у ее дочки - отличницы, которую, кстати, этот учитель очень хвалил - три "тройки".
Третья - что за две ошибки в диктанте ребенку поставили "два" в журнал.

И все в таком духе.

Судя по всему, родители собираются идти к директору - просить, чтобы препода заменили. Все настроены очень недобро. И все говорят одно: раньше "два" была оценкой за плохие занятия, и считалась чем-то из ряда вон...

Чем все закончится - не знаю.

А вы как считаете: нормально ставить "двойки" в начальной школе нормальным ученикам?

promo silver_slider august 23, 2014 18:40 28
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

  • 1
Ну, жизнь - это, вообще, не оранжерея. У меня подобное было с философией - в институте это было что-то очень неудобоваримое. Не то, чтобы отбили интерес, просто не заинтересовали. После окончания прикупил книжицу для общего развития ("История философии", кажется) и аж зачитался.

А что до особых заданий - я не думаю, что можно эффективно контролировать больше двух групп при занятиях с классом без вреда для психики. Другая учительница математики в старших классах, с которой изначально мы пребывали "в контрах", но потом помирились, давала мне персональные задания в начале урока и занималась с классом. Потом проверяла, чего я там такого нарешал. Просто как-то раз на каникулах я "забежал вперед" с учебником, прорешал все задачи и на уроках мне было просто нечего делать.

Тут другое, училка умудрилась отбить у меня интерес к предмету, который мне целиком и полностью... нравился

Я потому и сказал, что жизнь - это не оранжерея.

Я сам-то уже и не упомню, но родители рассказывали, что из-за моей первой учительницы Галины Фёдоровны, по сравнению с которой Галина Ивановна была просто смиренным ангелом, я вообще в школу не хотел ходить, ибо один из её педагогических приёмов заключался в невероятной силы крике, который меня, сидящего за первой партой и живущего в семье, где повышать голос было как-то не принято, заставлял в испуге приседать на задние ноги и прядать ушами.

При том, что в школу после детского сада я прямо-таки рвался.

  • 1