?

Log in

No account? Create an account

Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Школьные хроники. Про "Злого англичанина"...
улыбка
silver_slider
Он появился в нашей школе в начале сентября.
Красивый, молодой, длинноволосый. Со спины - ну прям рок-музыкант! Или художник...
Дети, попавшие в его группу, были в восторге от нового учителя: такой добрый, тихий, интеллигентный, симпатичный. В первый месяц школьный журнал пустовал. А сам "англичанин", заглянув на родительское собрание, тихим голосом предупредил: не все дети занимаются должным образом. И назвал две фамилии - тех, кто занимается, по его мнению, хорошо.

Сегодня в родительском чате нашего класса разразилась буря. 250 сообщений за пару часов!
А дело было вот в чем.

Оказалось, что "англичанин" выставил оценки. В основном - тройки, двойки, иногда - четверки. Мой сын учится не в его группе, так что я просто читала чат и ужасалась рассказам родителей.

Одна мама написала, что сын получил "два" за то, что не принес тетрадку.
Другая - что у ее дочки - отличницы, которую, кстати, этот учитель очень хвалил - три "тройки".
Третья - что за две ошибки в диктанте ребенку поставили "два" в журнал.

И все в таком духе.

Судя по всему, родители собираются идти к директору - просить, чтобы препода заменили. Все настроены очень недобро. И все говорят одно: раньше "два" была оценкой за плохие занятия, и считалась чем-то из ряда вон...

Чем все закончится - не знаю.

А вы как считаете: нормально ставить "двойки" в начальной школе нормальным ученикам?

promo silver_slider august 23, 2014 18:40 28
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

  • 1
Все очень субъективно. И оценки тоже.
Нужно понимать, что ошибки бывают разные. Если семиклассник сделал глупую ошибку за 3 класс - это одно. Но если третьеклашка сделает такую же, это другое.
Одного мальчика я смогла вытянуть по английскому на четверку и даже ближе к 5 - учитель ему ставит ее вместо "2", потому что видит прогресс. Но если судить объективно, я бы сама ему выше тройки не поставила. Потому что до 4 он не дотягивает.
Была у меня и девочка отличница. По всем предметам 5, по англ. тоже, на золотую медаль шла. Родители попросили с ней позаниматься, т.к. хотели отправить ее на какую-то олимпиаду. С первых же минут я поняла, что 5 - не ее заслуга, а учителей, которым нужен отличник в классе. Я бы ей и 3 поставила, т.к. знаний очень мало, понимание языка слабое. Потому все вопли родителей "как же так! по всем предметам у моей девочки-умницы пятерки, а вы такая нехорошая ставите 3" меня раздражают. Ставлю то, что она заслужила.

Бывают, конечно, у учителей перекосы и перегибы. За 2 ошибки ставить двойку - жестко. А двойка за непринесенную тетрадь - просто воспитательная мера, чтоб больше не забывал.

Вот еще пример приведу. Я когда в школе училась, англ. не понимала совсем. Зато хорошо запоминала слова и тексты. За счет них и выезжала. Учитель меня жалела, поэтому шла на поводу. Но пришла новая учительница. И пошли у меня двойки-тройки за грамматику. В общем-то справедливо. Зато она мне много помогала. И мои дальнейшие четверки, когда мозг начал включаться, были вполне заслуженные. Я до сих пор ей спасибо говорю.

По поводу учителя я бы не была столь категоричной. Сейчас очень мало хороших учителей-языковедов. Некоторых моих вообще в школе не учат, более или менее знают язык благодаря репетиторам. В начальной школе тройки получать неприятно. Но ведь оценки-то в конечном счете не главное. Главное знания. Я б на их месте понаблюдала за ним до Нового года, посмотрела бы, как он ведет уроки, как преподает, потом бы уже делала выводы.

  • 1