?

Log in

No account? Create an account

Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Flag Next Entry
Воскресное безобразие на Хованской улице. В поисках решения проблемы.
улыбка
silver_slider
Вот такое безобразие в Останкино - каждые выходные. С момента, как стали активно развивать ВДНХ, желающих приехать сюда отдохнуть - тысячи. Вот только о парковках никто не подумал... Так и получается, что в парковки превращаются местные маленькие скверики и дворы. Жителям машины ставить негде - все занято гостями района...






Интересно, разрешима ли эта ситуация? Пожалуй, стоит поднять тему в префектуре и попробовать побороться за скверики. Там и так уже травы мало осталось...
Как вы считаете, стоит бороться, фотографировать, добиваться штрафов?
Или махнуть рукой, как обычно, решив: да лан, пусть паркуются...

promo silver_slider august 23, 2014 18:40 28
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

  • 1
Конечно стоит. Мне кажется альтернатива - будь что будет - должна уйти в прошлое.

да, ты совершенно права. Попробую!!)

Конечно стоит, не зря же прогу запустили

Вот займусь. ДОстали(

Думается в Москве должны быть инициативные группы, которые занимаются подобными вопросами по аналогии с группой "Красивый Петербург" http://vk.com/peterburg_krasiv
Неправильные парковки, плохие дороги, рекламы и пр.пр.пр.. Поищите!

Какая хорошая группа в Питере:) Молодцы они! Наверное, у нас тоже есть - надо искать)

Стоит, что за парковки на газоне!

Да, тут уже совсем беспредел(

Конечно стоит. Всё заснять и в управу, пусть разбираются. И в ГИБДД ещё.

Завтра и начну)) Наснимала сегдня)

Нужно попробовать)

Вот и я так решила)

Забыл как называется программа для отправки фоток этих нарушителей в инет) А ГИБДД будет работать только когда им зарплату урежут в 2-3 раза и поставят прогрессивную шкалу премий за работу.

Поищу это программу. Надо что то делать.

"Вода камень точит" - конечно стоит! У нас во дворе интересная ситуация. С утра и днем, во дворе много машин. К вечеру меньше. Не логично, вроде должно быть все наоборот - днем мало,вечером много. Оказывается, рядом стоит офисное здание, так офисные сотрудники, загоняют свои машины к нам во двор. Что-то я слышала, про то, что организация должна платить то ли за землю вокруг здания, то ли еще что-то в этом роде. Вот они "разбрасывают" свои авто по местности. Может здесь та же ситуация?

Нее, у нас другая ситуация. Народ едет на машинах на ВДНХ развлекаться по выходным. Въезд туда запрещен - вот и кидают их, где придется.

Это не безобразие! Это, как Вовочка говорит, "рост благосостояния населения"!)) А благостным пох, где гадить.)

Да ваще беспредел просто!

Пока потрот многоэтажную парковку пройдет время..

Я не знаю, есть ли она у них вообще в планах...

Это плохо.!Жалко природу).

Зялт, Варламов который, недавно вроде рекламировал какое-то чудо приложение для смартфонов, с помощью которого можно отправлять фотки в ГИБДД, и добиваться штрафов для нарушителей.
Понятно, что именно "эта синяя девятка" может больше сюда и не приедет, даже если ее владельца никто и не оштрафует, но слух о "нехорошем месте" пойдет.
Попробуйте.

Спасибо))
Я прям решила серьезно начать борьбу. Завтра начну действовать)

Парковок море вокруг ВДНХ, но все платные, что свинство и скотство, я считаю. Не меньшее, чем эти вот парковщики((

Пора дать добровольцам право уничтожать нарушителей на месте - тогда сто раз задумаются перед нарушениями :)))

  • 1