silver_slider (silver_slider) wrote,
silver_slider
silver_slider

Categories:

Продукты портятся, хозяева ждут мастера... Требуется помощь зала!!!!!!!!!!!!

У нас сломался холодильник. Произошло это в августе, в самом конце. Супруг по интернету нашел фирму, которая занимается ремонтами холодильников, вызвал мастера... Все шло нормально поначалу: пришел молодой парень, посмотрел, потыкал приборами и вынес вердикт: сломался датчик температур, нужно его заменить. Стоимость ремонта - 4 300.

Деньги мы отдали, холодильник заработал, мы выкинули те продукты, которые успели испортиться и выдохнули.

Однако, как выяснилось, история наша только начиналась.

Через две недели я поняла, что холодильник снова не морозит. Позвонила тому же мастеру. Он пришел, снова потыкал, сказал, что перегорела еще одна деталь, заменил ее. Мы снова отдали 4 300. Но на следующее утро я обнаружила, что ничего так и не работает.

УЖе три дня мы ведем переговоры по телефону.
В первый день мастер сказал, что так и надо, с первого дня ничего и не должно работать, звоните завтра.
Во второй день сказал, что, наверное, датчик, который он поставил, был паленый, и надо заказывать новый, фирменный. И на ожидание уйдет две недели.
"А может быть, вы сначала посмотрите, прежде чем заказывать?" - робко спросила я.

Парень возмутился: "Зачем смотреть? и так все понятно!"
А когда я стала настаивать на его приезде, он и вовсе сообщил мне, что холодильник должен работать, и все тут. И отказался приезжать.

А теперь - самое интересное. Для меня не составляет труда строго поговорить с руководством компании, и я, разумеется, решила пожаловаться на мастера. И тут выяснилось, что телефон, оставленный на квитанции, находится в Оренбурге.

Мы нашли сайт, с которого супруг вызывал мастера. ПОзвонили. Но и там трубки снимают операторы, которые ни за что не отвечают, и лишь одно говорят: ждите, вам перезвонят.

Сегодня уже четвертый день. Мне перезвонил парень, представившийся по имени-отчеству, назвался администратором и сказал сделать замеры температуры в холодильнике. И все снова перенеслось на завтра. Своей фамилии он не назвал, телефона не дал. Сказал: звоните диспетчеру, он мне передаст...

Блин. Я с таким раньше не сталкивалась((( Понимаю, что мы, наверное, глупость совершили и надо было мастера вызывать из какой-то крутой и известной фирмы... Но что делать-то?

Продолжать ожидать мастеров?
Или сразу готовиться морально на покупку холодильника?
Сталкивались с таким? Посоветуйте, как быть??
Tags: повседневная жизнь
Subscribe
promo silver_slider august 23, 2014 18:40 28
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →