silver_slider (silver_slider) wrote,
silver_slider
silver_slider

На что идут маркетологи, чтобы продать товар? Размышлю о ремонте...

На днях решили на семейном совете: ремонту – быть. Уже не первый год мысли об этом приводят меня в трепет: начинаю представлять себе все сложности, связанные с ремонтом, и уже ничего не хочется… Но начинать когда-то надо. Хотя бы морально готовиться. В связи с этим машинально глаз цепляет всякую информацию, имеющую отношение к теме. Вчера в ленте, например, прочитала пост http://nemihail.livejournal.com/364914.html Про мошенничество со стройматериалами, точнее, про то, на что идут маркетологи ради того, чтобы продать товар. И запаниковала.

(фото взято из указанного поста)

«Давно я не был на строительных рынках и походу многое пропустил. Вижу продают самый обычный дешевый гипсокартон, что в нём может быть особенного? Однако это прям современный материал, с кучей полезных свойств и качеств. Лёгкий, устойчивый, удобный, безопасный, экономный, гладкий, волшебный и не крошится. Ещё куча различных не понятных пиктограмм, добавляющих ему какие-то особые свойства и сообщающие о его высоком качестве. Решил пощупать и только слегка дотронулся, как по нему пробежала трещина», - пишет он.

А дальше рассказывает про то, как продавец наехал на него за то, что он подпортил товар. И это – несмотря на рекламу, в которой говорится, что предлагаемый гипсокартон – мегапрочный и все такое…

Конечно, всех тут можно понять. Какое дело маркетологам, которые составляют рекламу своего товара, до того, сможете вы сделать нормальный ремонт в квартире или нет? Вряд ли, сидя у себя дома, они задумываются о том, как покупатели, закупив “мегапрочный гипсокартон с кучей замечательных свойств и качеств” будут через месяц материться, глядя, как он разваливается на куски или просто идет трещинами? И ведь претензий потом никому не предъявишь. Вряд ли, купив на строительном рынке товар, можно найти этого продавца и ткнуть его лицом в покупку спустя месяц после нее? В результате: испорченное настроение, масса затрат и поиск нового товара…

Вопрос в том, как тут подстраховаться. Конечно, покупая что-то, в чем я разбираюсь – например, одежду, я, наверное, смогу задать правильные вопросы и разобраться, не очень внимательно вникая в рекламу. Скорее всего, я и читать рекламу не буду. А вот с такими вещами, как стройматериалы – дело другое. Я бы, отправившись за такой штукой, как незнакомый для меня гипсокартон, ничего б не проверяла: купила бы, почитав рекламу, и все☺ Просто потому, что не разбираюсь в теме, и не знаю, как правильно осматривать товар.

Пока размышляла о рекламе некачественного товара, вспомнила, что года два назад коллега рассказывала, как стала жертвой рекламы – как раз во время ремонта. Только она не гипсокартон, а напольное покрытие покупала. Выбрала фирму, почитав рекламу, купила, все ей во время ремонта сделали. Выглядело красиво. А через месяц обнаружилось, что на этом покрытии мебель оставляет вмятины, а на стыках появляются трещинки…

Расскажите, как вы выбираете товар, в котором не разбираетесь?
Читая рекламу или по рекомендации специалистов?

Tags: повседневная жизнь
Subscribe
promo silver_slider august 23, 2014 18:40 28
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →