?

Log in

No account? Create an account

Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Flag Next Entry
Тестирую Билайн!
улыбка
silver_slider
В разгаре первый день отпуска. Тусим на даче вчетвером, пока супруг путешествует по КАРЕЛИИ. МТС тут вообще не ловит. Решила попрообовать Билайн... Интернет у мкня теперь - на уровне "почитать почту"и "посмотреть ФБ". Работает мессенджер. Это уже прогресс))) Греемся у камина, гуляем, смотрим Каменскую))))) полный отрыв от реальных дел! Не знаю, смогу ли вылезать в жж - пока только с телефона получается...

Но иногда такие отрывы необходимы.

Как там жизнь виртуальная? Всем привет)))

promo silver_slider august 23, 2014 18:40 28
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

  • 1
Здравствуйте. Если у вас возникли вопросы по качеству предоставляемых услуг связи, просим вас проверить, находится ли ваш адрес в пределах зоны радиопокрытия МТС, на сайте компании МТС в разделе Частным клиентам / Помощь и обслуживание / Зона обслуживания.
Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Екатерина К.
ПАО "МТС"

Год назад мне приходил такой ответ. Проверяли. Находится. И к лучшему ничего не меняется. Поэтому тестирую билайн.

  • 1