Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Трое пенсионеров в Москве избили женщину и её дочь за отказ уступить место в автобусе...
new
silver_slider


Новость с таким заголовком появилась сегодня в соцсетях. Так как в качестве места битвы указан район в том округе, где выходит наша газета, решила проверить информацию.

Была потрясена, узнав, что ....

все правда!

Произошел конфликт в автобусе, который следовал от "Золотого вавилона" в сторону улицы Вешних вод. 50-летняя женщина с дочерью вошли в автобус, она заняла место у окна и позвала дочку.

Вот что было дальше (скрин взят отсюда)



В полиции мне подтвердили, что обстоятельства произошедшего выясняются. Проводится проверка по статье 144, и по результатам будет вынесено решение о возбуждении уголовного дела. предположительно, нападавшие – сёстры-пенсионерки и их брат.

Жесть какая-то. Если б не получила подтверждение в полиции, думала бы, что это фейк.

Вы сталкивались с такими пенсионерами?



Recent Posts from This Journal


promo silver_slider август 23, 2014 18:40 25
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

У нас несколько лет назад пенсы собрали какой-та свой дедуганский митинг возле мэрии, к ним вышло должностное лицо, а одна бабка это лицо хватанула клюкой по хребту.

Песня покойного Рикошета обрела плоть. Метелили его за нее нещадно в свое время.

Прикольная песня ) Но начало безбожно содрано с Дорз))

Били бабы,а написано так, что якобы мужики. Впрочем, чему я удивляюсь?

Не, мужик там только матом орал, насколько я поняла:)

Ох, ничего себе!

Бешеные бабки. Это они.

Надеюсь полиция разберется

Будет разбираться:)

Думаю они просто нездоровы на голову

Да, были такие мысли)

я обычно с бабками-спринтерами сталкиваюсь, они очень быстро бегут занимать место, сносят все на своем пути

Какой-то невообразимый трындец.

Я тоже обалдела, стала даже звонить , выяснятЬ, правда ли было такое.

Да причем тут пенсионеры или не пенсионеры?
Просто общий градус агрессии и нетерпимости в обществе уже зашкаливает за все мыслимые и немыслимые пределы.
С тем же успехом могли и подростки бабку-пенсионерку отметелить до смерти за то, что на них клюкой замахнулась - что бы изменилось?
Или отмороженная баба 3-хлетнего ребенка ногой охерачить за то, что на ее собачку посмотрел не так, как в недавней истории.

Да, помню про собачку историю.. ТОже кошмарная...

Точно жесть. А потом говорят, что молодежь плохая. Есть у кого учиться

Есть же и вторая сторона . А здесь чью сторону примете ?

Вот лично мне рассказ этой девули не внушает доверия

Edited at 2017-10-11 05:21 pm (UTC)

А мне внушает. Бабки реально неадекватные бывают.

Мой одиннадцатиклассник удрал за территорию школы выкурить сигарету. На свою беду курил под окнами местного совета ветеранов. Дедушки-бабушки не поленились сходить и настучать в школу и вызвать полицию. Нет, я понимаю, что мой - обалдуй, но столько вокруг Павликов Морозовых, что просто противно.

Да, это точно...
Сигаретка - это самое малое зло, я согласна. Сама сбегала в 9 классе этим заниматься:) И ничего, выросла, поступила в институт, и все хорошо)

?

Log in

No account? Create an account