Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
По следам Интурмаркета: Блогеры VS журналисты. Обсудим?:)
улыбка
silver_slider


В эти выходные в Москве проходит выставка "Интурмаркет". Это серьезное событие для всей туриндустрии. Сюда съезжаются представители множества регионов - презентуют себя, рассказывают, отвечают на вопросы. Огромное здание выставочного центра Крокус Экспо поделено на две части: в одной - внутренний туризм, в другой - то, что за пределами России. Заграница меня не интересовала: я и так знаю, куда хочу поехать:) А вот по нашим регионам пробежалась с огромным любопытством. Узнала много интересного.

Представители регионов ведут себя по-разному. Некоторые, услышав слово "блогер", радуются и стремятся к диалогу. Некоторые презрительно отворачиваются: "Не, нам не интересно". Глядя на таких, в очередной раз поудивляюсь, как долго до народа доходит тот факт, что глянцевая бумажная пресса уже давно так, как раньше, не работает. Жизнь журнала - увы - коротка. Пролитали - выкинули... Тогда как соцсети РУЛЯТ!

На Интурмаркете я много рассказывала представителям регионов о том, как сейчас выгодно работать с блогерами, и насколько больше получается  охват аудитории. Ведь каждый блогер сейчас пишет еще и в разные соцсети... Таким образом, один блог-тур порождает огромное количество постов - рассказов, тогда как статья в журнале может выйти только одна:)

В общем, я считаю, что очень скоро соцсети и блогосфера поглотят печатные СМИ :))))

Согласны?:)

А вот несколько фотографий с выставки. Завтра  - последний день ее работы. Выставка интереснейшая, так что если вы еще не решили, куда отправиться путешествовать летом в России, настоятельно рекомендую посетить:) А мы вместе с блогерами из нашего сообщества Travel Russia готовим серьезный и подробнейший отчет о самых интересных направлениях:)

























Тут можно подписаться на обновления моего блога:)

А тут - добавить меня в друзья!:)


Subscribe to  silver_slider

  • 1
Красочно однако...

Классная выставка. Видно, что с пользой сходили)

Журналисты дороже обходятся :)
Вот и соократят их штат :)

Туристическое

Запретить всех негров и евреев. Вот!

Я же ведь говорил, что оффициальные журналисты со временем вымрут, кто им в наше время ещё верит? Остануться только госудаественные пропагандисты и блогеры.

Статья в журнале в идеале пишется долго и вдумчиво, тот, про кого пишут, может проверить перед печатью и сказать, если грубые ляпы. Люди покупают журнал в надежде на интересные статьи, если уровень журнала падает, то журнал перестают покупать. Т.е. журнал имеет взможность следить за качеством и имеет причины чтобы это делать. При этом у журналов тоже часто есть форумы для обсуждений.

В блогах, чем больше скандала и срача в обсуждениях, тем выше рейтинг. Чем выше рейтинг, тем больше шансов, что плюшки в виде блог туров перепадут или товар для теста. Только писать о товаре или туре будет человек, понимающий как жареными скандалами рейтинг поднять, а вот про продукт описываемый слишком часто человек не в теме.

Как результат описания блогеров используется знатоками как бесплатные анекдоты. Но бывают и случаи когда народ ведётся на инфу из блогов, попадает на деньги и больше блогам не верит.

Сходу вспоминаю описание виски-тура, где человек писал, что пока ехал на поезде Лондон-Эдинбург ему наливали виски Хайленда, тех вискикурен, что в тот момент проезжали. Автора не смутило, что это как поезд Москва - Сочи и грузинские вина, регионов, которые проезжали.... Ещё помню, про "безупречный" самокат, хотя даже на официальном сайте куча недостатков конкретной модели было перечислено. Описание дорогого, но синтетического (если производителю верить) белья, в одном блоге выглядело, мол это вам не синтетика это люкс и богато. Т.е блогеры плохо запомнив инфу, что им говорили, и не разбираясь в теме, начинают писать, что это всё круто потому, что дорого.

Отдельный пункт, когда писать-то и нечего, но надо. Тогда самая дорогая гостинница из данной категории в городе становится "единственным доступным вариантом размещения". Простенькая столовка величается "рестораном". Автобус до аэропорта в провинции в 3 раза дороже, чем автобус до аэропорта в Москве, называется "конечно дёшево". И т.д. и т.п.

Для выбора товара или услуги есть форумы, есть инфа на официальных сайтах, есть блоги, но тематические, например, только про косметику или только про виски. А стандартные блоги это антиреклама в 90% случаем, о чём многие на выставке, по твоим словам, в курсе.



Я не знаю, что писал человек в виски-туре. Я знаю, как наша команда отписала Карелию. и горжусь нашей работой.

А я не о вашей команде, а об общем впечатлении от блогеров и почему народ от слова "блогер" может шарахаться. Ибо есть люди которые более чем оценили, что "каждый блогер сейчас пишет еще и в разные соцсети... Таким образом, один блог-тур порождает огромное количество постов - рассказов", уже и изначальный пост забылся, а хохмы по интернету ходят, и отмывать репутацию нелегко.
Сможете сделать своей команде бренд, чтобы travel_russia не считали за тех блогеров от которых "презрительно отворачиваются" - хорошо.
Но стоит понимать, что многие кто презрительно отворачиваются как раз имеют представление о том, что посты в блогах эффект имеют.

Вот этим как раз и занимаюсь:)
Ты права - изза этого шарахаются. Надеюсь, нам удастся очистить чистое имя блогера:)

Фишка ещё в том, что прочитал-выкинул, а, например, жж индексируют поисковики и то, что написано даже давно, то всё ещё могут найти и прочитать.

Фишка ещё в том, что прочитал-выкинул, а, например, жж индексируют поисковики и то, что написано даже давно, то всё ещё могут найти и прочитать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account