Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Когда муж легко управляет твоим компьютером, находясь в другой стране…
улыбка
silver_slider


Сижу в номере в Португалии. Пытаюсь скачать фото с телефона на ноут. Не выходит. Ноут - новый, ничего не копируется, ничего не понимаю, что происходит.

Муж – в Москве. Пишу. Жалуюсь. Объясняет, что делать. Ничего не запускается((

«Тогда будем действовать по второму варианту», - пишет. И кидает ссылку: "Копируй к себе!"

Нажимаю. Что-то копируется. Потом с компом начинают происходить удивительные вещи…

На моих глазах в нем без моего участия устанавливаются какие-то программы…

«Что происходит?» - пишу с телефона.

Ржёт. Внезапно появляется окошко, в котором начинают возникать буквы… Пишет всё, что про меня думает. Смеемся вместе.

В общем, влез он в мой ноут и настроил мне из Москвы программу. Заодно заценил, какую я музыку слушаю в данный момент:) Я, пока он работал над моим ноутом, в очередной раз задумываюсь о том, как же живут люди, у которых нет мужа или друга - программиста? Это ж по каждому поводу надо обращаться куда-то, просить настроить... Или они просто сами круто во всем разбираются?)


Тут можно подписаться на обновления моего блога:)

А тут - добавить меня в друзья!:)


Subscribe to  silver_slider

Recent Posts from This Journal


Ты прям как в первый раз))

Я комп купила буквально за несколько дней до отъезда))) про что вспомнила про то попросила настроить))

вот, молодец какой!

Я тоже в этом плохо понимаю

Вот и я сама не умею))

Это называется удаленный доступ)

Муж использовал программу удаленного администрирования:
1. TeamViewer
2. AmmyAdmin
33. Другие.

так это же хорошо

Мог бы и заранее настроить все ....

Я ноут купила незадолго до отъезда. Что вспомнила - попросила настроить))

У меня тоже есть помощник)

у мне все по старинке )

А у меня жена спец, сам-то я гуманитарий) Зато ноут ей подарил)))

Вот ты молодец!))

меня этот удаленый доступ ох как выручает частенько, хоть и нетбук вожу старенький и знаю о нем все, а иногда оказывается -не все)) вот и выручают... на расстоянии))

А у меня новый ноут с 10-м винозоусом( Был бы старый - нет вопросов...

У меня муж также делает. Abbyy программка )

Тебе тоже повезло))

До чего дошел прогресс)))

Да вообще не говори :)

Удалённый доступ это называется. У нас так в издательстве админ из другого города шарился по компам, а потом передавал логи директорам, кто куда ходил, что скачивал и чего писал. Я как только это дело обнаружил, на своём компьютере вырубил удалённый доступ.

Гарантированно остался логер :)
Если принято так в компании, то это полностью не заблокировать обычному пользователю без админских прав

я маме также периодически что-то делаю. Мне проще один раз было поставить тимвьюер, чем каждый раз пошагово объяснять, какой кнопочкой мышки кликнуть и где какая табличка вылезет )))

?

Log in

No account? Create an account