Заметки гениального сыщика


Previous Entry Share Next Entry
Вот так европейцы отмечают Новый год... Как вам такой вариант?
улыбка
silver_slider
Второй раз в жизни решили отметить Новый год по-европейски.  То есть, в установленном традициями месте, с фейерверками и горожанами. В этот раз это произошло в Лиссабоне. А за много лет до этого был Париж, оставивший неизгладимые впечатления.... В Париже Новый год отмечают на Елисейских полях. Когда мы однажды оказались в Париже в НГ, решили приобщиться, и... пожалели. Безумная толпа, кучи карманников - еле успеваешь бить по рукам, все поливаются шампанским... Потом ехали в метро, и вагон вдруг остановился, и французы стали его раскачиват с криками !Бомба!" и ржать.. В общем, мы тогда были в шоке. В Лиссабоне хозяин нашей квартиры сразу предупредил: все прилично, можно с детьми. И мы пошли.

1.jpg

К площади Коммерции, где развернулось ожидание Нового года и фейеверков, народ начал стекаться примерно за час.

2.jpg

Отметила, что улицы в центре тут украшены совсем не так навороченно, как у нас. ВОт основные украшения.

3.jpg

4.jpg

4_1.jpg

ПО центральной улице ходят  "бизнесмены" с шампанским. Это в основном негры. Но попалась вот такая оборотистая дама:)

7.jpg

Также повсюду продают светящиеся короны, игрушки, звезды...

8.jpg

И вот арка... ПРойти через нее - и будет новогодняя площадь!

5.jpg

Вот так выглядит главная елка города:)

6.jpg

Про народ скажу вот что... ДО парижан им, к счастью, далеко. Народу было ОЧЕНЬ много. Давка невроятная. Многие пришли с детьми. Многие - большими компаниями. Но никакого поливания шапмпанским и бесчинств н е было.

9.jpg

10.jpg

Фейерверк был классный. Но мы решили выбираться пораньше.Слишком большая толпа людей - мало ли что... Полиции, кстати, было мало - удивились такому зрелищу:)  Вообще, от мероприятия дети (ради которых и пошли) остались в восторге. А мы в очередной раз поняли, что это не наш способ развлечения в Новый год:)

11.jpg

Знаю, что в Москве тоже, вроде собираются в районе КРемля.

Это правда? Там также массово? Я все-таки - за семейный вид отмечания Нового года...

А вы?:)

Вообще, буду рада, если поделитесь своими воспоминаниями про отмечание Нового года в разных городах и странах:)

Тут можно подписаться на обновления моего блога:)

А тут - добавить меня в друзья!:)






Recent Posts from This Journal


promo silver_slider august 23, 2014 18:40 25
Buy for 100 tokens
Оказавшись в Лондоне после недели путешествий по небольшим английским городам, испытыываешь шок. Бегущий, меняющийся, стремительный. “Как много народу…”, - ворчишь, пристраиваясь в очередь за билетом в метро. Но знаешь: Уже через час тебя закрутит этот одержимый, живой и разноцветный поток людей…

  • 1
С Новым годом! Мы с семьей и друзьями тоже в 12 часов были на площади австрийского горнолыжного курорта - было весело)

а это точна европа?
чёт на какую-то африканскую республику смахивает.

Красиво украшено))

Отмечали с женой однажды Новый год в Амстердаме, куда 31 декабря приехали из Парижа. По дороге на площадь Дам нам пытались втюхать героин и кокаин, прямо в открытую. А когда около трех ночи уходили в гостиницу, подбежала какая-то пигалица лет двадцати и предложила принять участие в групповухе.

Так что вам еще повезло - Португалия католическая страна в которой живут приличные люди:))

В Праге Новый год запомнился. Там на Вацлавской площади такая была жуткая канонада!..
А на подходах к Староместской площади толпа нас чуть не раздавила. Чудом спаслись.
Чем старше становлюсь, тем меньше хочется бродить среди толп людей. Дома - самое то НГ отмечать.

много людей очень.....избегаю толпы

В Праге Новый год запомнился. Там на Вацлавской площади такая была жуткая канонада!..
А на подходах к Староместской площади толпа нас чуть не раздавила. Чудом спаслись.
Чем старше становлюсь, тем меньше хочется бродить среди толп людей. Дома - самое то НГ отмечать.

Я тоже за семейный)

Отель, наверно, дорогой в такое время?

Мы жили в квартире) 100 евро в ночь ща двушку. На четверых)

Лена, а ты смотрела моё видео, которое я опубликовал на своей фб-странице, где я из окна снимал, как у нас в Новый Год "стреляют"? :)

Пока нет. Никак не сяду плотно за комп, чтобы все посмотреть)

Всегда такое зрелище как на войне, все стреляют. На 6-стом этаже, с которого я снимал ракеты прямо возле меня летали и взрывались. Прикольно. :)

Да ужас что в Европе, особенно В Германии, твариться. В прошлом Новом Году в Кёльне было массовое изнасилование, мацанье и грабёж женщин мусульманским говном из северной Африки. А цыганья-корманников сколько. В этом Новом Году полиция в Кёльне эту черножопую дрянь даже не подпустила к празднику на площади где люди праздновали. Скорей бы фашисты к власти пришли, чтобы очистить наш Европейский Союз от этой дряни!

А вы сможете доказать, что истинный ариец? а то и вас приравняют к дряни, и евреев тоже.

Я читал книгу Адольфа Гитлера, где написано, что Славяни, как я, принадлежат к низшей рассе. Поэтому я не ариец.
Но ни одной западной стране не нужна мусульманская криминальная дрянь, которая насилует наших женщин и детей, и их даже за это не наказывают! Семи летнюю девочку нельзя одну в бассеин отправить, без того, что бы её эта грязь не замацала!!! "Добрые" толерантные политики-демократы предали свой народ, теперь лучше фашисты у власти, чем эти твари, которые иностранцам такое безобразие разрешают!!!

Tja.... На мой взгляд вы все как-то сильно упрощаете, одновременно резко искажая...

Ни один нормальный человек никогда не отпустит семилетнюю девочку в бассейн одну, кстати. По многочисленным другим причинам.

Не сомневаюсь, что про Reichsbürger вы наслышаны. Душки и лапушки, не правда ли? Уж и полицейского одного насмерть застрелили, например.

Ну давай будем наших жон и дочек на поводке как собак водить, чтобы эта мусульманская грязь их не насиловала, потому что мы толерантны ко всем мусульманам, которые хотят покорить наш атеистический западный мир!!!

Ну, раз у нас конструктивная беседа не задалась, уважаемый Роман из Дюссельдорфа, то я засим откланиваюсь.

У меня дважды был подобный опыт - в Риме и в Париже.

Впечатления примерно одинаковые и там, и там. Толпы беснующихся эмигрантов, невероятный шум, ракеты беспорядочно летают.

Просто было страшно. Мы постарались как можно скорее вернуться в гостиницу.

НГ в Барселоне - очень:)

Хотела с картинками, но нет такой опции:(
Я очень долго упиралась и не хотела уезжать именно на сам НГ - но НГ в Барселоне для меня стал просто чудесным. Мы тоже ориентировались на семейный вариант, поэтому сразу отказались от пышных ресторанов и публично-массовых гуляний. В принципе, утром 31-го мы еще не знали, куда пойдём - и вдруг на соседней улице с нашей квартирой (не в центре, на набережной) обнаружилось скромное кафе. Когда муж зашел внутрь поговорить, пацан позвал маму - оказалась русская, замужем за местным. Держат кафе столиков на 20. Очень радушно записала нас. И что было: мы (и все остальные) пришли где-то за полчаса. Кафе внутри было симпатично и без помпы украшено. На столах разложены сувениры: по баночке с 12-ю очищенными от шкурки виноградинами - чтобы загадывать желания и по пакетику с разной карнавальной дребеденью - шапочками, усами, очками и серпантином.
Когда стукнуло 12, все заулыбались, чокнулись, включили минут на 10 ТВ с симпатичными ведущими, а потом была дискотека до утра - но такая тоже, семейная, милая, с известными хитами - плясали и дети, и старики. Вышли на улицу в 4 - никто не палил. Дошли до дома по пустой улочке.
А утром! Как было классно утром на полупустой, залитой солнцем набережной. Абсолютная безмятежность. Мы устроили утренний бар-трип или как это называется и впечатления от НГ остались как от лучшего (пока) в жизни.

Вот это дааааа! Не ожидала такого рассказа про Барселону! Здороао как!

Хотела написать "если что, поделюсь наводкой", а потом поняла, что надо будет объяснять примерно так: "встать спиной к морю и идти направо два квартала, потом повернуть и за овощной лавкой налево. Вот напротив как раз и будет то кафе":))

Счастливого года 2017!

А концерт был? А туда со стеклянными бутылками пускают или вообще досмотра нет перед входом? А первого числа какая программа была?

Туда пускают всех, без досмотра. И со стеклянными бутылками тоже)) концерт был, но мы не полезли к сцене. А 1го мы поехали в Океанариум. В городе ничего особенного не происходило...

Ну 1-ого всегда город как вымер, люди набухаются в Новый Год, а на следующий день болеют. :)))

Какой именно город?
Я привыкла, что 1-ого обширная отмечательная программа.

Дюссельдорф, Германия. :)

Т.е. если кто совсем бухой, то у него битая бутылка в руках для драки может оказаться? А на асфальте битого стекла не мало? Я бы такое за милю обходила...
Только одна концертная площадка и выбрать не из чего?
1-ого ничего?
А что так скушно-то? Прям как в России...

Оспадя? И это вы называете праздновать. В нашей деревне иллюминации раз в 100 больше

А я этот НГ опять в Москве))
В Лиссабоне буду транзитом в конце месяца))

Квебек-Сити, это у канадских лесорубов. Минус 10, снег идет, электропоп гремит, давка порядочная, толпа в основном молодежная, но были и танцующие дедушки в шубах. Детей мало. На пару километров толпы человек пять пьяных. Елки нету, вместо этого в центре танцевальная сцена, несколько аттракционов и зиплайн над толпой. Полиции почти не видно, по карманам не шарят вообще. Забегаловки открыты, разливают пиво, коктейли и кофе, виски нету, только личный мерзавчик в кармане. Местами запах марихуаны. Пару минут говорил мэр, потом салют в снежных небесах. Любопытно, но меня не заводит, никогда не любил многолюдства.

В Москве с некоторых пор на Красную площадь приглашают только активистов сайта "Активный гражданин". Это право нужно заслужить за год!
А вообще в Москве много подготовленных площадок для встречи Нового Года, со сценами, экранами, ряжеными, глинтвейном и прочими радостями. Очень хорошо устраивают в парках. Катки основные работают. А как-то мы ездили на ночную экскурсию с поющими ряжеными, было очень весело.

Лена, с Новым годом! Пусть он будет замечательным для тебя и твоей семьи, настроение будет только превосходным, а все планы - реализуются!
Насчет европейских новых годов никаких иллюзий не строю. Как-то мы с Антоном поехали праздновать НГ в Краков, пошли гулять ночью и обнаружили на центральной площади толпы пьяных, а поутру на улицах - груды разбитого стекла от бутылок. И поняли, что Новый год все-таки лучше встречать в домашней обстановке :) Ну, или в каком-нибудь уютном отеле.
А лиссабонцы молодцы, вроде вполне в рамках приличий загуливают )

  • 1
?

Log in